Посоветуйте книги о беременности и родах

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Оффлайн Gioia Вставить имя в ответ
  • Опытные участники
  • ***
  • Сообщений: 176
  • Сказали "Спасибо": 78
  • Репутация: 2
    • Просмотр профиля
: 01 Июль 2012, 12:05:57
Беременность у меня первая, опыта нет, а книг на полках в магазине очень много...порекомендуйте что лучше почитать, чтобы была важная и полезная информация, а не "воды налито". Спасибо.
Рекомендуем почитать →
  • Оффлайн Юлия_37 Вставить имя в ответ
  • Опытные участники
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №1 : 03 Июль 2012, 18:10:40
Мне нравится книга Валерии Фадеевой "Самая важная российская книга мамы. Беременность.Роды.Первые годы". Там про все и про планирование, и развитие малыша, важные советы, роды. первые годы малыша (болезни, прививки и т.д.)
  • Оффлайн JaneP Вставить имя в ответ
  • Почетные участники
  • ****
  • Сообщений: 1325
  • Сказали "Спасибо": 10
  • Репутация: 1
    • Просмотр профиля
Ответ №2 : 04 Июль 2012, 00:47:09
Исскуство грудного вскармливания, 2012. Просто чудесная книга. У меня второй ребенко - от этой книги в восторге. В ней от беремнности(но немного), роды (хорошо написано) и грудное вскармливаение и жизнь в целом с малышом.
Вот она: http://lllrussia.org/aboutus/14-articles/122-wab.html

А так еще: Дик Рид Роды без страха
"Не забирайте у природы ничего, кроме фотографий. Не оставляйте ничего, кроме следов. Не убивайте ничего, кроме времени"
  • Оффлайн Юлия_37 Вставить имя в ответ
  • Опытные участники
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №3 : 04 Июль 2012, 10:09:42
Цитата: "JaneP"
А так еще: Дик Рид Роды без страха   

Согласна ,сейчас тоже ее читаю.
  • Оффлайн ЮТА Вставить имя в ответ
  • Консультант по ГВ
  • Почетные участники
  • ****
  • Сообщений: 2016
  • Сказали "Спасибо": 326
  • Репутация: 14
  • неисправимая оптимистка
    • Просмотр профиля
Ответ №4 : 17 Июль 2012, 16:06:54