ВРАЧ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ БЕРЕМЕННОСТИ

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Оффлайн Schastlivaya Вставить имя в ответ
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
  • Schastlivaya
    • Просмотр профиля
: 27 Июнь 2013, 21:28:02
Всем Привет! Дорогие девушки,я новичок тут и мне нужна ваша помощь. Я узнала,что беременна и беременность долгожданная и желанная. Хочу наблюдаться платно,так как была один раз уже беременна и был выкидыш. ПОМОГИТЕ ВЫБРАТЬ ВРАЧА ДЛЯ ВЕДЕНИЯ ВСЕЙ БЕРЕМЕННОСТИ, кто где наблюдался и у кого? Поделитесь опытом очень прошу.
Рекомендуем почитать →
  • Оффлайн Фунт изюма Вставить имя в ответ
  • Почетные участники
  • ****
  • Сообщений: 550
  • Сказали "Спасибо": 15
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №1 : 27 Июнь 2013, 23:11:29
 :)Я Вас от души поздравляю!Здесь множество мнений,в разных разделах-отзывах,одни хвалят-другие -нет...Все равно единого не будет,я свою до-о-лгожданную Б вела у Новожиловой Елены Александровны,с ней же и рожала(КС).Советская 123(Семейная поликлиника,погуглите телефончик).Там же принимала Коугия Татьяна Николаевна-это второй мой хирург.Очень приятная женщина.Е.А.-начмед 1го роддома,зав.1йгинекологии.Коугия-зав.отделения патологии беременности роддома. ;)Она Вам понравится,да и договориться с родами проще.
Истинное удовольствие жить осмысленно...
  • Оффлайн Schastlivaya Вставить имя в ответ
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
  • Schastlivaya
    • Просмотр профиля
Ответ №2 : 28 Июнь 2013, 00:51:30
 ;)

  • Оффлайн STYAHA88 Вставить имя в ответ
  • Детки 2013
  • Почетные участники
  • *
  • Сообщений: 2151
  • Сказали "Спасибо": 5805
  • Репутация: 25
  • Все будет хорошо - Я узнавала!!!
    • Просмотр профиля
Ответ №3 : 28 Июнь 2013, 12:12:21