Клуб "Чудеса рукоделия"

Веруня Веруня Оффлайн
03 декабря 2013 г. 18:18:20

10 +1 совет, чтобы выставка прошла успешно!

Осталось меньше  двух недель до выставки-ярмарки “Чудеса рукоделия”
Как организатор выставки я взяла на себя смелость написать несколько рекомендаций для наших мастеров, кто участвует впервые, а может и не первый раз.

10 +1 совет, чтобы выставка прошла успешно!




1. Красиво оформите место. Оно должно выделяться на фоне других мастеров. Быть заметным, необычным. Продумайте оформление заранее, чтобы перед выставкой быстро разместить свои работы на прилавке и не думать над композицией.

2. Самое лучшее-в центре внимания. Разместите самые популярные работы в центр стола и передней части прилавка, они лучше всего привлекают людей.

3. Вы-лицо своей маленькой компании. Заранее продумайте в чем вы пойдете на выставку, какую прическу сделаете, какой макияж… Если Вы продаете украшения, аксессуары или одежду, то обязательно они должны быть и на Вас. От того как Вы выглядите зависит очень многое.

4. Будьте  дружелюбными. Каждый, кто подходит к Вам - это Ваш потенциальный покупатель. Будьте с ним милыми, улыбайтесь, разговаривайте, предлагайте присмотреться, разглядеть товары повнимательней.  Радуйтесь каждому, кто подошел. Узнавайте мнения, делайте опросы, а потом и выводы что больше пользуется спросом, что люди хотят видеть и покупать. Оказывайте теплый прием посетителям и эффект не заставит себя ждать

5. Не оставляйте свое рабочее место.
Все мы творческие люди. У всех есть фотоаппараты и хочется побродить по выставке, пофотографировать, пообщаться с единомышленниками. Но! Если в нужный момент Вас не окажется за рабочим столом Вы можете навсегда потерять покупателя, а может быть и постоянного клиента. Возьмите в подмогу подругу или мужа, чтобы не было “дыры” на рабочем месте.  И не оставляйте свои работы надолго без хозяйки, ведь кроме Вас никто так хорошо не знает ассортимент и только Вы можете рассказать о них все.

6. Бесплатные бонусы хороши как минимум по двум причинам. Во-первых, предлагая что-то взять бесплатно с потенциальным покупателем проще начать разговор. Во-вторых, унося с собой частичку от вашего стола шансов, что Вас запомнят, больше.
Бесплатным бонусом могут быть леденцы, календарики с изображением ваших работ и координатами, магнитики или что-то еще.

7. Создавайте стимулы для покупок. Когда человек покупает машину, то часто бонусом идет бесплатное обслуживание в течении года. Примените эту же практику к себе. Это может быть существенная скидка при покупке на определенную сумму или бесплатный подарок к каждой купленной вещи. Для колебающихся это играет весомую роль и они охотней купят вещь именно у Вас.

8. Принимайте заказы. На живой выставке-ярмарке  невозможно наверняка сказать что и сколько у вас купят. Поэтому на случай тотальной распродажи заранее продумайте стратегию действий. Как вариант, предложите оформить заявку здесь и сейчас, а чтобы мотивировать клиента можно предложить бесплатную доставку. Вы проиграете на доставке, зато приобретете клиента!

9. Слушайте своих клиентов. Живые мероприятия дают прекрасную возможность изучать аудиторию и видеть Вашего клиента, общаться с ним. Смотрите и анализируйте кто чаще у Вас покупает: молодые мамочки или женщины в возрасте, а может мужья в подарок своей второй половинке или собаководы? Это в дальнейшем поможет Вам найти новые идеи или захватить сегмент аудитории, которая изначально не была Вашей.
Также делайте пометки, что спрашивают люди. Может им не хватает какого-то цвета или размера в или что-то еще Вашем ассортименте. В дальнейшем это поможет при разработке нового шедевра.
Задавайте вопросы своим потенциальным покупателям, разговаривайте с ними. Спрашивайте что бы они хотели купить, нашли ли они то, что искали, какие магазины, галереи, салоны они посещают чаще всего, когда они это делают, для кого покупают подарки… Изучайте, записывайте, анализируйте.

10. Разговаривайте с другими участниками. Устанавливайте контакты. При оформлении выставочного места, когда стоите в очереди за чашкой чая, в комнате отдыха и т.д. Возьмите с собой булавки, скотч, ножницы, кнопки - люди часто забывают эти мелочи или теряют их, а возможность помочь - отличный повод установить контакт.
Смотрите что именно участники привезли на выставку, как они продают, перенимайте хорошие навыки. Смотрите на качество того, что они продают, насколько это нравится покупателям.
Я придерживаюсь мнения, что сотрудничество намного эффективнее конкуренции, особенно в хенд-мейд бизнесе, где личностные ресурсы ограничены. Делитесь информацией, Почитайте  статью на эту тему Бабушка против IBM и делайте выводы.

11. Благодарите каждого, кто стал Вашим покупателем. Сделайте небольшие анкеты-опросники для сбора контактов (Имя, телефон, е-майл) и после ярмарки отблагодарите Ваших покупателей и они наверняка придут к Вам снова.

А как идет подготовка к выставке у Вас? 
Дайте советы нашим мастерам, не скупитесь на информацию, поделитесь своим опытом в комментариях.
Мне нравится

Комментарии ↓

  1. Яблонька Яблонька Оффлайн 03 декабря 2013 г. 21:09:33
    Я бы добавила, что все продаваемые вещи должно быть удобно взять в руки и разглядеть при желании. Либо они должны располагаться на такой высоте, чтобы покупателям было можно присмотреться к ним без особых усилий. Т.е. кроме красивого оформления рабочего места следует обратить внимание на удобство расположения товара для покупателей.
Для комментирования нужно
Гость


← Вернуться назад Все записи клуба "Клуб "Чудеса рукоделия""