Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Болталка / Re: Мне нужно оплатить Cursor
« Последний ответ от Marlina 22 Сентябрь 2025, 20:32:36 »
Друзья, я студент факультета программирования и для учебных проектов очень хочу использовать Cursor, но не понимаю, как купить cursor в России обычному физическому лицу. Все мои попытки оплатить картой российского банка не увенчались успехом. Может, кто-то уже прошел этот путь и может подсказать четкий алгоритм?
2
Болталка / Мне нужно оплатить Cursor
« Последний ответ от Xuanita 22 Сентябрь 2025, 19:15:47 »
Друзья, я студентка факультета программирования и для учебных проектов очень хочу использовать Cursor, но не понимаю, как купить cursor в России обычному физическому лицу. Все мои попытки оплатить картой российского банка не увенчались успехом. Может, кто-то уже прошел этот путь и может подсказать четкий алгоритм?
3
Прочие объявления / Подскажите
« Последний ответ от Небо 22 Сентябрь 2025, 19:01:59 »
Какие сейчас есть коммутаторы PoE? Может, вы мне подскажите где лучше всего приобрести? Буду вам очень признательна, если вы мне подскажите куда лучше всего обратиться, чтобы приобрести? Может, кто-то из вас покупал оптом или в розницу, и вы мне можете подсказать?
4
Болталка / Re: Выбор входных дверей
« Последний ответ от Irfika 22 Сентябрь 2025, 14:55:32 »
А я выбирала дверь больше по соотношению «цена–качество». Взяла российскую марку, без лишнего декора, зато с хорошей шумоизоляцией и утеплением. Для это именно эти показатели были важны потому, то квартира на первом этаже. По деньгам получилось дешевле импортных аналогов, а разница только в дизайне. Стоит сразу проверять фурнитуру и как закрывается, чтобы не было люфтов. И обязательно монтаж доверить нормальным мастерам, потому что даже дорогая дверь при кривой установке не спасёт. Цены на входные двери в квартиру можете посмотреть на сайте этого магазина https://almaz-nsk.com/catalog/vkhodnye-dveri/zvuko-i-shumoizoliruyushchie/
5
Болталка / Re: Выбор входных дверей