Нас не устраивает то, что учитель не дает никакой информации о том какие достижения у ребенка, на что надо обращать внимание. Все это надо вытягивать из учителя. И так отношение учителя , какое то очень равнодушное что ли, всем видом и действиями показывает, что хочет по скорее закончит разговор, если сам подходишь спросить о ребенке. Может мы многого хотим, но то что нет коммуникации, нам очень не нравится.
По духовности. Сложилось такое мнение, что это только одно название и все ограничивается только молитвами на стенах и иконами в классах. Но не утверждаю, так как наше знакомство с гимназией пока ограничивается только подготовительными курсами.
По знаниям. Так же, никакого особенного прогресса не увидела. Если мы сами с ребенком не сидели каждый день за книгами, не водили ребенка к репетитору, то знаний от курсов вряд ли прибавилось бы. Как муж сказал, мы деньги платим, да еще и сами всему учим.