Хочу пожаловаться на этот магазин детских и спортивных товаров. На их сайте нам приглянулась кокретная модель автолюльки, которую мы захотели купить. В магазине нам сказали, что данная модель была в наличии, но закончилась, и посоветовали обратиться к менеджеру в понедельник, чтобы посмотреть каталог цветов и заказать эту люльку. Мы так и поступили, в понедельник менеджер сказал нам, что они ожидают большую поставку данной модели в четверг, что там будет много разных цветов. Таким образом, он посоветовал нам не заказывать люльку, а выбрать в четверг из тех, что будут поставлены. В четверг мы позвонили в магазин, нам ответили, что поставки не было и просили позвонить в субботу. Сегодня (в субботу) мы снова позвонили в культторг. Нам сказали приезжать, т.к. люльки приехали и уже выставлены. Мы поспешили в магазин и были неприятно удивлены, увидев, что люльки по-прежнему отсутствуют. Оказывается, мальчик продавец подумал, что нас интересуют автокресла для старших деток, хотя четко было сказано "автолюлька". Нас заверили, что уж к вечеру люльки будут ждать нас в магазине. И вот мы позвонили им вечером, оказывается, люлька пришла одна, красного цвета (и это вместо разнообразия цветов, обещанного менеджером). В общем, дальнейшего желания ждать автолюльку у нас не возникло, как и желания вообще заходить в этот магазин. Очень жаль кучи потерянного времени и отсутствия желанной покупки.