Подобной не было, но вообще с "Десяточкой" проблемы были неоднократно: то у них ценник на полках один, а в кассе забит другой, то беру товар в торговом зале а на кассе "Мы не можем его продать, у нас в кассу цена не забита", потом кассир где-то ходит полчаса выясняет цену - цена никому неизвестна, сделала запись в книге жалоб, думаете, мне ответили? И прочие подобные ситуации. А прошлым летом тефлоновую скатерть меняли через 15 мин. после покупки, т.к. там производственный брак обнаружился. Возвращаемся в магазин, просим вызвать нам старшего продавца. Та стоит между полками с товаром и такой текст произносит: "Ну подойдите ко мне, я что ли к вам подходить должна!". Потом скатерть и на нюх, и на зуб только что не пробовала, но обменяла всё-таки. А когда на кассе выясняется, что цена у товара иная, чем на ценнике (конечно, в сторону удорожания), кассиры позволяют себе высказываться в адрес покупателей, мол, ходят тут всякие недовольные. Так что "Десяточка" - это такой магазинчик с хамским налётом.
А вот если Вам откажутся вернуть деньги, надо обращаться в Роспотребнадзор, это, насколько я помню, на бульваре Петрковского, тел 42-33-41, моя сотрудница обращалась, и очень удачно.