Раннее развитие - польза или вред???

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

: 28 Сентябрь 2010, 20:27:00
Добрый день!
Опытные мамочки - посоветуйте - есль ли смысл делать упор на раннее развитие малышки...Учить читать с пеленок и прочее????Сейчас посещаем интонику (в ПинокиО) и сауну с бассейном.Ребзику 6 месяцев :) Достаточно ли этого? :D ...В журнале прочла, что не стоит загоняться на этом, иначе малышу надоест учиться и в школе будут проблемы :( так чли это??у кого есть опыт - отзовитесь - как положительный, так и отрицательный :roll:
Рекомендуем почитать →
  • Оффлайн Inken Вставить имя в ответ
  • Опытные участники
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №1 : 28 Сентябрь 2010, 20:48:19
я тоже неоднократно слышала такую версию. Надо с информацией быть очень осторожными - ребенка можно перегрузить и он перестанет интересоваться, воспринимать и развиваться. Думаю, что у вас сейчас достаточно для развития сделано :)
  • Оффлайн Semicvetik Вставить имя в ответ
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №2 : 28 Сентябрь 2010, 21:03:12
мы тоже ходим и на Интонику и на Монтессори и в сауну))я считаю,что нужно прислушиваться к ребунку,если дочке интересно и она не устает то такие занятия во благо.где еще в таком возрасте соьерешь столько детей,а у них прямо коллектив :D все такие разные и классные!я думаю,что вреда наши занятия уж точно не принесут никакого)
  • Оффлайн M@rina Вставить имя в ответ
  • Почетные участники
  • ****
  • Сообщений: 608
  • Сказали "Спасибо": 2
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №3 : 28 Сентябрь 2010, 23:29:33
Цитата: "Мама Карапузины"
.Учить читать с пеленок и прочее????

Про читать с пеленок читала, что негативно влияет на зрение малыша..Сами ходим на интонику..но вот раннее чтение не поддерживаю..У них и так СТОЛЬКО новой информации - шорох листьев, кошки-собаки, ветер, свет, деревья. и т.д. Это нам все кажется обыденным, а для них - это то самое развитие..Считаю, что всему свое время, все эти новомодные методики типа "Чтение с пеленок" основаны на том, что ребенок лучше усваивает информацию, языки и прочее..дак что теперь может ему всю школьную программу еще до садика преподнести - интегралы брать..логарифмы :roll: Я за развитие малыша, но в умеренных количествах..
  • Оффлайн Lelya Вставить имя в ответ
  • Почетные участники
  • ****
  • Сообщений: 205
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №4 : 18 Октябрь 2010, 12:27:35
Девочки, а на интонике что делают - мы ни разу не ходили ни куда, интересно будет попробовать. Вот только думаю не поздно ли ?
  • Оффлайн Леночка Вставить имя в ответ
  • Опытные участники
  • ***
  • Сообщений: 153
  • Сказали "Спасибо": 1
  • Репутация: 1
    • Просмотр профиля
Ответ №5 : 18 Октябрь 2010, 12:41:14
Цитата: "Мама Карапузины"
Добрый день!

Опытные мамочки - посоветуйте - есль ли смысл делать упор на раннее развитие малышки...Учить читать с пеленок и прочее????Сейчас посещаем интонику (в ПинокиО) и сауну с бассейном.Ребзику 6 месяцев


А куда вы в сауну с бассейном ходите? С какого возраста? Мы тоже очень хотим, но не знаю куда лучше. Нам сейчас 4 мес.
  • Оффлайн Юлиана Вставить имя в ответ
  • Почетные участники
  • ****
  • Сообщений: 1171
  • Сказали "Спасибо": 1
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №6 : 19 Октябрь 2010, 00:05:57
Цитата: "Lelya"
Девочки, а на интонике что делают - мы ни разу не ходили ни куда, интересно будет попробовать. Вот только думаю не поздно ли ?

поздно будет в 5 лет. Не поздно конечно. Поищите в нете - это все Лазарев)
  • Оффлайн ТаТа1989 Вставить имя в ответ
  • Активные участники
  • **
  • Сообщений: 65
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №7 : 07 Февраль 2011, 22:10:33
Девочки, а что такое интоника и монтессори????
  • Оффлайн ЮТА Вставить имя в ответ
  • Консультант по ГВ
  • Почетные участники
  • ****
  • Сообщений: 2016
  • Сказали "Спасибо": 326
  • Репутация: 14
  • неисправимая оптимистка
    • Просмотр профиля
Ответ №8 : 07 Февраль 2011, 22:24:05
Цитата: "Inken"
ребенка можно перегрузить и он перестанет интересоваться, воспринимать и развиваться.

более того... может начаться заикание, возбудимость, капризность...

Я придерживаюсь мнения, что ребенка не надо развивать, не надо мешать ему развиваться... создать ему условия для развития и этого достаточно...
  • Оффлайн Inna Вставить имя в ответ
  • Опытные участники
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Сказали "Спасибо": 1
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №9 : 08 Февраль 2011, 01:13:20
Я мужу когда показала в каком-то журнальчике рекламу "Обучение с пеленок", нельзя сказать. что он смеялся, он РЖАЛ! Сказал, что большей ерунды не встречал отродясь. Я если честно, тоже не являюсь сторонником раннего обучения чтению. Все мои ровесники в школу пришли ни читать ни писать не умели, и ничего научились. но вот бабушка наша другого мнения придерживается. Дочке нашей сейчас два с небольшим года, так она ее уже обучила буквам О - Оля, М - мама, П - папа и т.д. я тут с ней как-то азбуку достала, чуть не упала от удивления, почти все буквы называет, дак что теперь отбирать и запрещать что ли? Если ребенку и бабушке в кайф, ради Бога!
А еще к слову об обучении интегралам, у нас когда Оля еще новорожденным младенцем была, папа клал ее на диван, сам ложился рядом и вслух решал свои уравнения (рабоа у него такая). Так теперь Оля у нас знает слова "пендикулярный" (перпендикулярный), плоский, объемный и т.д.
Мне кажется. если ты сам от чего-то фанатеешь, то и ребенку твоя страсть передастся, а если тебе не интересно, дак что и дитя заставлять.
Хотя, я вот сейчас подумала, это все хорошо, когда ребенок в семье. В коллективе развитие не по годам, наверное, может и помешать, да?
  • Оффлайн Санта Вставить имя в ответ
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №10 : 17 Декабрь 2011, 14:33:30
Я тоже слышала что раннее развитие может навредить, в том смысле, что надоест учиться.
Стараюсь учить сына во время игры, не навящиво. Те же буквы, цифры, фигуры... Рисуем их, узнаем на карточках (сама делала), недавно купили детский телефон. Тоже как вариант изучения алфавита...
  • Оффлайн Elenium Вставить имя в ответ
  • Почетные участники
  • ****
  • Сообщений: 411
  • Сказали "Спасибо": 2
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №11 : 17 Декабрь 2011, 18:08:11
Прочитала и вообще не поняла, о чем идет речь. Мы вроде как-то вот росли без всего этого, развивались сами по себе, познавая все в свое время и вроде (извиняюсь) дебилами никто не вырос. Я конечно понимаю, что в наше время всего этого и не было, но и тем не менее, повторюсь, что все выросли и без этих новшеств. Зачем с ума сходить и сводить с ума ребенка - не понимаю  :)
Вообще-то я человек хороший, но стараюсь этого не показывать!
  • Оффлайн AnnNet Вставить имя в ответ
  • Праздники!!! Недорого и со вкусом!!!
  • Почетные участники
  • ****
  • Сообщений: 661
  • Сказали "Спасибо": 52
  • Репутация: 2
  • Мальчик и девочка есть, хочу двойню!
    • Просмотр профиля
Ответ №12 : 18 Декабрь 2011, 00:38:35
А я считаю, что  в нежном возрасте нужно обратить внимание на то, что будет поздно развивать потом - мелкую моторику, любознательность, чувство порядка, чувство прекрасного, доброжелательность. А то приходят дети в первый класс - читать, писать умеют, считают  чуть ли не до миллиона, на языках иностранных песенки поют. А вот ручку правильно держать не могут, вырезать снежинку не в состоянии - вся косая и кривая получается, товарищей обижают, ничем не интересуются.  А мы удивляемся, почему дети буквы в слове меняют местами или теряют, почему, умея считать, не могут задачу решить. И почему в школу не хотят. Да и как тут хотеть, мне племянник сказал в первом классе очень мудрую фразу: "В садике в прописи писали и буквы учили, на курсах прописи и буквари, и опять то же самое. Чего там нового, в этой школе?" Чего нового-то, если добрые родители уже чаду все рассказали для раннего развития? Вы бы захотели трижды изучать одно и то же?
Сыну моему 1 год и 4 мес почти. Мы с ним строим башенки из кубиков, рисуем пальчиками и кисточкой (по мокрой бумаге, иначе краска быстро кончается:)  ), лепим пластилиновые картинки - мама шарики катает, а сын или пальчиком размазывает или раздавливает в лепешечки,  много читаем стихов, немного прозы - стихи больше нравятся, возимся с водой, гремим кастрюлями, учимся вешать одежду на место, самостоятельно одеваться и раздеваться, подолгу смотрим в окно с мамиными комментариями, с неделю наверное пробуем резать ножницами бумагу - инициатива ребенка.  Думаю, что любящее мамино сердце подскажет, чем интересным и полезным занять малышка. А любая методика - не истина в последней инстанции, а лишь вариант развития событий.
  • Оффлайн Inna Вставить имя в ответ
  • Опытные участники
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Сказали "Спасибо": 1
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №13 : 18 Декабрь 2011, 01:36:12
AnnNet, золотые слова.
А еще имея возможность наблюдать, с каким уровнем знаний  детки приходят сейчас в ВУЗы, я уж начинаю мрачно шутить:типа, что сейчас нужно, чтобы приняли в школу: читать по слогам, писать, считать до ста, решать задачки арифметические в одно действие. а что детки могут, поступая в ВУЗ? читать по слогам, считать до ста, решать задачки арифметические в одно действие.
Не в обиду, это грустная шутка. Но дела с образованием у нас действительно неважны.
В СССР несмотря на всю критику системы образования было четко все продумано: что должен знать ребенок. в каком возрасте и зачем это ему в будущем. А щас нет никакого единства, у всех свои передовые  уникальные методики, а для чего они, и что с ними делать мало кто знает
  • Оффлайн Лилу Вставить имя в ответ
  • скажи неотложным делам: ИНТЕРНЕТ
  • Почетные участники
  • ****
  • Сообщений: 767
  • Сказали "Спасибо": 17
  • Репутация: 2
  • Я- Настя.
    • Просмотр профиля
Ответ №14 : 18 Декабрь 2011, 11:18:37
Я тоже считаю, что для ребенка и обыденных (для нас) вещей, вполне достаточно - это же целый необъятный мир, который нужно изучить! Аня-Аннет, поддерживаю полностью, можно с ребенком заниматься простыми вещами и развивать его этим, а не изучать английский с пеленок :shock:
По поводу ВУЗов... я сама учусь еще на 5 курсе :lol: в кгту, мама преподает в кгу...так вот, все и наши преподаватели, и те в один голос говорят, что после нас еще 4 курс нормальный идет, а дальше-мрак :shock: как пример, дают тест-пишут из группы 2 чел-ка. дают на подготовку 20 минут, разрешают смотреть в учебники и другие материалы, сходить в библиотеку и т.п. Затем снова дают ТОТ ЖЕ тест. Знаете сколько написали? два человека. Грустно как то :(
может и правильно, что предыдущие поколения бегали во дворе, лепили из пластилина дома с мамами и бабушками, рисовали, собирали гербарии и беззаботно жили?
Реклама