Недовольны поликлиникой? Звоните!

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Оффлайн Еленка Вставить имя в ответ
  • Почетные участники
  • ****
  • Сообщений: 1228
  • Сказали "Спасибо": 3
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
: 02 Июнь 2011, 08:57:10
27 мая начала работу «горячая линия» Общественной палаты по вопросам качества работы поликлиник. Телефон: 8-800-700-8-800 (звонок по России бесплатный).

Цель «горячей линии» - получить от населения информацию о доступности и качестве медицинской помощи в городских, районных поликлиниках и фельдшерско-акушерских пунктах. Эксперты Общественной палаты проанализируют собранные данные и направят специальный доклад о состоянии поликлиник и ФАПов в Правительство Российской Федерации.

Анализ качества работы поликлиник будет вестись по таким показателям, как доступность для граждан информации о приеме специалистов, возможность своевременно попасть на прием или диагностическую процедуру, время ожидания в очередях, факты вымогательства денег, культура общения с пациентами, качество диагностики и лечения, приспособленность помещений для больных и инвалидов, защита данных пациентов и т.д.

Организаторы «горячей линии» - Комиссия ОП по социальным вопросам и Комиссия ОП по охране здоровья – обращаются к гражданам с просьбой сообщать на «горячую линию» о проблемах в работе своих поликлиник. Полноценная информация позволит сформировать объективную картину и будет способствовать улучшению ситуации.

Пресс-служба Общественной палаты РФ

http://www.oprf.ru/newsblock/news/3993/chamber_news

Люди! Жалуйтесь, если есть на что! Может быть это поможет хоть что-то изменить?

"Собирают жалобы на поликлиники по всей России - для статистики и улучшения работы поликлиник.
Оператор по тел. задаёт вопросы примерно такие:
- оцените по 5ти бальной шкале вежливость мед. персонала;
- оцените по 5ти бальной шкале уровень обслуживания (как-то вроде так);
- берут ли деньги за бесплатные услуги;
- просят ли принести перчатки, флакончики, шприцы с собой;
- есть ли достаточное количество сидячих мест для ожидающих приема;
- прием ведется по предварительной записи, записи по телефону или в порядке живой очереди;
- как долго приходится ожидать, пока Вас примут;
- получаете ли вы необходимую информацию о назначенном лечении, препаратах, дозах... (Тоже точную формулировку не скажу, но смысл понятен);
- ваше фио;
- адрес, номер поликлиники.

Может, чего упустила. Это всё, что запомнилось...

Дозвониться просто и легко. Я недолго ожидала оператора..."
"Нежное дыхание спящего ребенка
Между мной и вечностью
Тает перепонка"
Рекомендуем почитать →
  • Оффлайн Олессика Вставить имя в ответ
  • Опытные участники
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №1 : 22 Сентябрь 2011, 17:39:49
А вы на какую поликлиннику жаловались
  • Оффлайн BARBARA Вставить имя в ответ
  • Опытные участники
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №2 : 21 Декабрь 2011, 21:41:20
Какая вежливость и хорошее обслуживание может быть у наших врачей за такие мизерные заработные платы???? :?
Реклама