Как все защищают этот магазин :shock: ! Но никуда не денешься: он, похоже, правда, ориентирован на определенный статусный сегмент. И ничего плохого в этом не вижу. За границей, например, люди с достатком выше среднего вряд ли пойдут отовариваться в магазин типа "Дикси" или "Пятерочка". Это ниже их достоинства, да и они могут купить яблоки не за 30, а 40 рублей. А мы привыкли "там же дешевле!!!". В Адмирале, как и любом другом магазине, часть товара подешевле, а часть - подороже. Молочные продукты, например, уже по ценам сравнялись с лидеровскими, порошки там всякие, бумаги туалетные - с Золушкой и Мосмартом (цены при открытии были на порядок ниже, ну это уже известный ход для привлечения своего покупателя
). Хромает сервис обслуживания! Например, отдел колбаса-сыры и пр. Смотрю, тортики тут же, за этим же прилавком. Культурно спросила, ну "извините, пож-та, не подскажете, в Вашем отделе тесто п/ф?". Она (продавец) стояла, разговаривала с другим продавцом. Глянула так, что не дай боже: "Чо? Не видите, ТУТ пусто! Значит - нет! И тыкает пальцем куда то перед собой. И дальше трепаться. Я вообще-то не знала, что ТУТ должно лежать именно тесто. Теперь в этот отдел ни ногой. Зачем хамство выслушивать? Я что, бесплатно беру, что ли? 5 рублей переплачу и куплю эти 300гр колбасы в Лидере нормально. А что стоят эти бабки - уборщицы, которые норовят сбить своими швабрами, да еще посмотрят типа "Работать не дают, пришли тут". А горы детских вещей, наваленных на полках. Ни размер, ничего - все кучей :? . А синтетические жен.трусы и такие же носки! Конечно, в Спаре, нпр., носки мужск. дороже, но они нормального качества... Администрация магазина, видимо, считает, раз создали себе репутацию "дешево", "нате и жрите". Но даже в той же "Высшей лиге" (которую не люблю), покажут, что где лежит и на кассе обязательно скажут "Спасибо за покупку!".