Ой, ну на Никитской в 10-ке на самом деле охранники - ужас просто какой-то, следят за всеми так, будто все вокруг только и ходят с намерением украсть что-то.
Раздражает хамство продавцов, но их всегда надо ставить на место. Я всегда прошу сменить тон голоса и быть повежливее и не забывать, за чей счет они (продавцы) получают зарплату, если не понимает продавец, то всегда зову старшего продавца, не понимает старший продавец, прошу звать заведующую и книгу жалоб прошу тоже.
Еще, если возвращаю товар неудовлетворительного качества и меня просят прийти попозже или на след день, типа денег у них нет и др отговорки, то сообщаю, что ни позже ни на след день к ним не пойду, а прямиком двину в Роспотребнадзор...и деньги у них тут же находятся (вот волшебство-то в действии
).
Вообще я считаю, что в Костроме оч. много хамов в сфере обслуживания и их всегда надо ставить на место, иначе все так и будет продолжаться.