Пехали вчера за ковром в "Аксон". Витоге выбрали широкую дорожку. Еле дождалась, чтобы к нам подошел продавец. Спрашиваю, есть ли у них метр, так как мне надо три метра, боюсь, что рисунок может оборваться. На, что мне продавец равнодушно отвечает, метра нет, рисунооможет оборваться и ... уходит. Ищу другого продавца - никого. Через несколько минут возвращается тот же продавец: будете дорожку брать? Я спрашиваю опять у него метр. Молча разворачивается и через несколько минут возвращается с метром. Отмерил по моей просьбе три метра. Расположение рисунка меня устроило. Спросила его на счет обработки краев (оверлок). Он мне указал в зале где стоит оврелок, но, говорит, предупреждаю, там очередь. Подошли, выбрали цвет нити. Продавец (зовут Дмитрий) дал мне выписку я пошла оплатила его в кассу, возвращаюсь, протягиваю ему чек, он, опять же ничего не говоря, развренуся и ушел в неизветсном направлении. Сначала его пофигизм меня забавлял, но тут уже начал раздражать. Все-таки работает в сфере услуг и если он по какой-либо причине не в духе, покупатели ни причем, и не обязан бегать за ним, как собачонки. В итоге ко мне подошел другой продавец, вежливо обслужил: отрезал мне дорожку, отнес ее на оврелок. Ну и тут оказалось, что на оверлоке работают, как позже выразался продавец Дмитрий "не швеи". Обработали края дорожки так, что нитки торчали по всему краю. Сама, как правильно выразиться, обработка получилась расхлябанная, расползается. С изнанки шов кривой, его длина не равномерная. И я , не швея, понимаю, что оврелок у них не настроен. Естественно, я выразила свое недовольство, на что мне ответили, что нитки будут торчать в любом случае, что нужна двойная обработка (раньше нельзя было предупредить?). В итоге равнодушный продавец Дмитрий равнодушно сказал: не нравиться, оформлю возврат и ковра, и обработки его. На что я ему ответила, что ковер меня устраивает, а его обработка - нет. В результате добилась того, что за некачественное оказание услуги мне вернули стоимость обработки. Пусть это и не много по деньгам, но, считаю, за такое отношение и к покупателям, и к своей работе - надо наказывать. Да, напоследок. Оператор, работающий на возврате, тоже хамка.
Хочу отметить, что я в принципе не придирчивый покупатель. Когда-то сама работала продавцом и всех покупателей всречала с улыбкой: мои проблемы, мое настроение - это мое, а служебные обязанности надо выполнять несмотря ни на что...