АКСОН

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

: 08 Ноябрь 2010, 11:13:33
Пехали вчера за ковром в "Аксон". Витоге выбрали широкую дорожку. Еле дождалась, чтобы к нам подошел продавец. Спрашиваю, есть ли у них метр, так как мне надо три метра, боюсь, что рисунок может оборваться. На, что мне продавец равнодушно отвечает, метра нет, рисунооможет оборваться  и ... уходит. Ищу другого продавца - никого. Через несколько минут возвращается тот же продавец: будете дорожку брать? Я спрашиваю опять у него метр. Молча разворачивается и через несколько минут возвращается с метром. Отмерил по моей просьбе три метра. Расположение рисунка меня устроило. Спросила его на счет обработки краев (оверлок). Он мне указал в зале где стоит оврелок, но, говорит, предупреждаю, там очередь. Подошли, выбрали цвет нити. Продавец (зовут Дмитрий) дал мне выписку я пошла оплатила его в кассу, возвращаюсь, протягиваю ему чек, он, опять же ничего не говоря, развренуся и ушел в неизветсном направлении. Сначала его пофигизм меня забавлял, но тут уже начал раздражать. Все-таки работает в сфере услуг и если он по какой-либо причине не в духе, покупатели ни причем, и не обязан бегать за ним, как собачонки. В итоге ко мне подошел другой продавец, вежливо обслужил: отрезал мне дорожку, отнес ее на оврелок. Ну и тут оказалось, что на оверлоке работают, как позже выразался продавец Дмитрий "не швеи". Обработали края дорожки так, что нитки торчали по всему краю. Сама, как правильно выразиться, обработка получилась расхлябанная, расползается. С изнанки шов кривой, его длина не равномерная. И я , не швея, понимаю, что оврелок у них не настроен. Естественно, я выразила свое недовольство, на что мне ответили, что нитки будут торчать в любом случае, что нужна двойная обработка (раньше нельзя было предупредить?). В итоге равнодушный продавец Дмитрий равнодушно сказал: не нравиться, оформлю возврат и ковра, и обработки его. На что я ему ответила, что ковер меня устраивает, а его обработка - нет. В результате добилась того, что за некачественное оказание услуги мне вернули стоимость обработки. Пусть это и не много по деньгам, но, считаю, за такое отношение и к покупателям, и к своей работе - надо наказывать. Да, напоследок. Оператор, работающий на возврате, тоже хамка.
Хочу отметить, что я в принципе не придирчивый покупатель. Когда-то сама работала продавцом и всех покупателей всречала с улыбкой: мои проблемы, мое настроение - это мое, а служебные обязанности надо выполнять несмотря ни на что...
Рекомендуем почитать →
  • Оффлайн Огонёк Вставить имя в ответ
  • Опытные участники
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №1 : 08 Ноябрь 2010, 11:49:10
Цитата: "Branka"
всех покупателей всречала с улыбкой: мои проблемы, мое настроение - это мое, а служебные обязанности надо выполнять несмотря ни на что...
цитировать ^

Да вы правы,я считаю что для людей такой профессии как продавец,консультант и т.д.-ваши слова должны звучать  золотым правилом!!!!И очень обидно,что в нашей теперешней жизни наглость и хамство выходят на первое место.....И зачастую только так  можно отстоять свои права....
Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты - весь мир.
  • Оффлайн Ирочка Вставить имя в ответ
  • Почетные участники
  • ****
  • Сообщений: 432
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №2 : 08 Ноябрь 2010, 12:29:10
И мне что-то Аксон в последнее время не нравится, выбор скудноват, хотели купить на кухню ролштрору, а выбора совсем нет как стояли три недели назад 10 штук непонятного цвета и размера, так до сих пор и стоят!
Ответ №3 : 09 Ноябрь 2010, 00:58:34
Купила 7го в АКСОНе ковёр. Обслуживание понравилось. Однако обслуживала нас девушка, которая очень понравилась моей Насте: они друг дружке глазки строили. Оверлоком не пользовались, так как ковёр цельный, поэтому про данную услугу ничего не могу сказать.
  • Оффлайн Ирочка Вставить имя в ответ
  • Почетные участники
  • ****
  • Сообщений: 432
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №4 : 09 Ноябрь 2010, 12:29:16
Цитата: "тыблочкина"
К обслуживала нас девушка, которая очень понравилась моей Насте: они друг дружке глазки строили.

 
Наш то же любит глазки продавцам строить, особенно симпатичным, иногда и скидки из-за него делают)))) :wink:  :wink:
  • Оффлайн asenka Вставить имя в ответ
  • Почетные участники
  • ****
  • Сообщений: 307
  • Сказали "Спасибо": 151
  • Репутация: 1
    • Просмотр профиля
Ответ №5 : 09 Ноябрь 2010, 12:40:34
Мы так месяц пытались купить там душевую кабину. Образцов там стояло много, НО про какую бы кабину мы не спрашивали, нам отвечали, что на складе НЕТ, и обещали привезти на след. неделе, кормили нас обещаниями месяц, в итоге кабину в АКСОНе мы так приобрести и не смогли.
  • Оффлайн Милагрос Вставить имя в ответ
  • Активные участники
  • **
  • Сообщений: 63
  • Сказали "Спасибо": 59
  • Репутация: 4
    • Просмотр профиля
Ответ №6 : 17 Декабрь 2010, 10:27:10
А мы там недавно кровать купили двуспальную. Радовалась. И так-то с животиком спать не очень удобно, а на диване - просто невозможно. Надеялась отоспаться в декрете как человек. Продавцы обслужили нормально. Кровати на складе не было, но пришла она на удивление быстро. Сборку с доставкой решили не брать, дороговато, забрали своими силами. Муж стал собирать, весь вечер провозился. Вроде заводская кроватка (не кустарная), а инструкция.. ну это отдельный разговор. В общем когда все было готово и осталось только матрас положить - выяснилось, что модель-то нам не ту отдали - размер на 20 см. больше. Позвонила - точно, выяснилось не та.  Предложили купить другой матрас. Но там по деньгам выходило немало доплатить. Нам это не подошло, т.к. и так недешевое "удовольствие" получилось. В итоге после долгих телефонных переговоров решено было,что кровать они заберут и новую привезут, когда на складе появиться, т.е. в течение месяца. Пришлось съездить туда еще несколько раз, тк я добивалась, чтоб доставка со сборкой тоже за их счет была (упирались со страшной силой, аргументируя, что мы же ее не оплачивали:-0). В общем после месяца сна на полу на матрасе (от дивана пришлось срочно избавляться, когда сообщили, что кроватка на складе) кровать нам и привезли и собрали, чему я очень рада, успею немножко в декрете отоспаться, но в следующий раз при покупке мебели пойду в другой магазин однозначно.
  • Оффлайн Любовья Вставить имя в ответ
  • Почетные участники
  • ****
  • Сообщений: 369
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №7 : 17 Декабрь 2010, 13:05:55
Одно время я работала в аксоне, не продавцом, а сотрудником другой организации и видела всю работу продавцов изнутся. Сказать могу вот что, с наступлением кризиса зарплаты им очень сильно урезали (а получали они достаточно не плохие деньги), соответственно "старые и опытные" продавцы не захотели работать за такие смешные суммы и уволились. Аксон начал набирать новых, не важно с каким опытом, образованием и т.д. Они кстати тожне не очень то долго задерживаться. Если вы обратите внимание, то почти на всех магазинах висит объявление требуется кассир или продавец. Отсюда и качество обслуживания соответствующее....
  • Оффлайн Милана Вставить имя в ответ
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №8 : 17 Декабрь 2010, 21:29:08
хмм... да не от продавцов это всё зависит, а от руководителя!!! Раньше там директором был мужчина, дисциплину держал... Теперь девушку поставили... ей видмо не ДО ТОГО...
  • Оффлайн Милана Вставить имя в ответ
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №9 : 17 Декабрь 2010, 21:31:00
Цитата: "Любовья"
зарплаты им очень сильно урезали

не соглашусь: как раньше был какой то небольшой оклад + % с продаж, так и сейчас
  • Оффлайн Любовья Вставить имя в ответ
  • Почетные участники
  • ****
  • Сообщений: 369
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №10 : 17 Декабрь 2010, 22:27:20
оклад у них около 4 тыщ, % небольшой, притом что полно всяких штрафов. Спорить ни с кем не буду, но если вы считаете зарплату 10-12 нормальной при 10 часовом рабочем дне и одном выходном в неделю.....
  • Оффлайн Милана Вставить имя в ответ
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №11 : 17 Декабрь 2010, 23:29:59
Кто как работает, тот так и получает!
Если работает так, как написано выше.....то можно еще и должным остаться
  • Оффлайн AnnNet Вставить имя в ответ
  • Праздники!!! Недорого и со вкусом!!!
  • Почетные участники
  • ****
  • Сообщений: 661
  • Сказали "Спасибо": 52
  • Репутация: 2
  • Мальчик и девочка есть, хочу двойню!
    • Просмотр профиля
Ответ №12 : 05 Январь 2011, 09:20:15
Цитата: "Милана"
Кто как работает, тот так и получает!

Позволю себе не согласиться.  Можно отлично выполнять свои обязанности, но попадется какой-нибудь клиент не в настроении/не знает чего хочет и т.п.,  и запросто выразит свое недовольство даже и очень хорошей работой. И еще, вот работники образования и культуры у нас немного в стране получают, да и медицина недалеко ушла. Но разве все представители этих профессий плохо работают? Я до сих пор боготворю мою учительницу математики, она педагог от Бога. С учениками всегда занималась, если кто-то что-то недопонял. Но не думаю, что зарплата у нее отличалась от бездарной биологини, которая прибегала после звонка, велела ученикам читать параграф № Х и исчезала.
Просто тут наверно многое зависит от работодателя, к сожалению, часто начальники не ценят сотрудников. Да и частенько наверно ищут повод сэкономить на зп, вот и получаются всякие штрафы
  • Оффлайн Милана Вставить имя в ответ
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №13 : 09 Январь 2011, 23:42:50
тут никто и не говорит о глобальном.... тут тема о конкретном заведении........
  • Оффлайн Лёля Лёлишна Вставить имя в ответ
  • Почетные участники
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Сказали "Спасибо": 6
  • Репутация: 1
    • Просмотр профиля
Ответ №14 : 24 Январь 2011, 08:02:49
В мебельном отделе Аксона покупали спальный "гарнитур" и именно тогда "приобрели" там знакомого менеджера. Теперь всегда стараюсь обращаться только к ней, т.к. редкая иная девушка-консультант-продавец окажется компетентной, увы(
В субботу имела реальный пример - решили заказать банкетку -в зале представлено два образца обивки - спросили консультанта - есть ли варианты. Вариантов, естественно, нет(
Когда обратились к Наталье - нашлись и варианты обивки - как ткань так и кожзам -все разных расцветок, так и древесина...
К сожалению, не помню фамилию Натальи, но она там одна вроде такая - невысокого роста. с короткой стрижкой, черные волосы, около 35 лет. :D
Реклама