Леночек, согласна с вами полностью. Не все гемангиомы безопасны, не все рассасываются со временем. Нельзя запускать кавернозные гемангиомы. Они могут стоить жизни ребенка.
У моей дочки при рождении на щеке было подобие лопнувшего сосудика. Врач в роддоме мне сказала-ничего страшного, рассосется буквально через несколько дней. Ничего подобного не произошло. Этот сосудик у нас стал приобретать округлую форму и расти. Это было красно-малиновое пятно, возвышающееся над кожей, горячее на ощупь, пульсирующее (если приложить руку) и напоминало ягоду-малину. У нас не было возможности тогда сразу обратиться к хорошему специалисту, да и вообще просто найти врача, который бы рассказал нам что это такое и чем может грозить. Мы служили с мужем в Германии ,наши госпитальные врачи разводили руками. Выехать в Союз мы не могли, начальник батальона(фашист натуральный) не давал нам паспорта, мотивируя тем, что мы просто хотим отгулять отпуск летом и для этого прикрываемся ребенком. Нас спасло только чудо. Во время проверки нашего дурацкого батальона, дочка нечаянно сковырнула гемангиому. Девочки, не дай Бог кому пережить такой ужас. У ребенка из щеки хлестал кровяной фонтан диаметром с мой палец. Я заткнула ладонью ей щечку, прижала к себе, и в чем были мы с ней выскочили из дома. Я бежала на платц, крича о помощи. На наше счастье шла комиссия. Генерал вытаращил глаза, тут же нас в охапку и в свой уазик. Как же он матерился, когда я рассказала ему про издевательства начальника батальона. Моего ребенка откачивали больше двух часов. Я сидела в коридоре и не знала спасут ее или нет. Потом мне сказали, что еще бы несколько минут промедления и моего ребенка было бы уже не спасти. Мы на следующий же день получили паспорта и выехали в Союз. Обратились сразу в больницу ( нашу Областную), нас не хотели брать, так как опухоль только снаружи была размером с двух-копеечную монету, а внутри оказалась размером с куринное яйцо. Я очень благодарна врачу Морокову, который пошел на риск и взялся нас прооперировать. Мне сказали о последствиях, которые могут быть- тик, перекос лица, парализация лица(если будет задет нерв). Месяц до операции нам кололи спиртовые уколы под общим наркозом, которые уменьшали опухоль. Потом была операция. После операции у моей дочки не было лица. Плакали все. Потом долгое восстановление. Сейчас дочке 18 лет. Она красавица, умница. Не смотря на изуродованную щеку( у нас было омертвение тканей из-за сильной стянутости шва), она живет нормальной жизнью, у нее замечательный молодой человек и много друзей. А самое главное-моя дочка жива!!!
Простите, девочки, за жуткие подробности. У меня не было цели запугать кого-то из вас. Я просто хочу, чтобы с вашими детишками никогда не случилось подобного. Пусть они быдут здоровыми и счастливыми!