Мда, интересно как-то получается... Кому ничего не надо, тем что-то колют, капают и прочее. А кому надо,и человек сам об этом просит, отмахиваются. Видимо, думают, что рожающая женщина слабоумна и находится в последней стадии амнезии, что не помнит о себе ничего.
Вот мой случай, например. Я гипотоник, у меня дистония. Стандартное давление 100/70. При неблагоприятных условиях может упасть до 80/40 и пульс становится ниже 60. Ну, состояние, сами понимаете, какое при этом, почти невменяемое. Несколько раз теряла сознание на улице: тепловой удар, месячные, на корточках долго посидела. Все это я врачам ГОВОРИЛА и не раз! Я у зубного всегда прошу нашатырь, я знаю свой организм и его реакции. Почему здесь-то меня не слушают? Я рожаю, раскрытие приличное, схватки частые. Понимаю, что голова кружится, в глазах темнеет и вообще обморок близок. Я прошу нашатырь. Не дали, прослушали. Второй раз, говорю, что боюсь в обморок упасть. Кое-как принесли кусок ваты с нашатырем, и я его периодически понюхиваю. Вот скажите, нашатырь - это что, духи от диора, чтоб его с таким вожделением нюхать? По-моему, это должно было врачей навести хотя б на мысль, что неплохо бы маме давление померить. И только когда я уже лежала на столе, бледная до зелени, с отключающейся головой и слабыми потугами, пришла акушерка и померила давление - 90/50. Тут уж, конечно, забегали, капельницу приперли и через несколько минут в голове прояснилось, и я родила. Слава Богу, все обошлось. А если б эта акушерка не пришла и давление не померила, а все остальные продолжали бы на меня так же орать "давай, рожай, чего отдыхаешь"? И думать не хочется, тем более, что ребенок был большой. Конечно, теперь я не знаю и никак не могу вспомнить, что мне там кололи и капали, уже через полгода вспомнила только камфару и эуфиллин.