Пользователи Фотошопа объединяйтесь!!!

Голосование Пользуетесь ли вы фотошопом?

Да
9 (60%)
Нет
1 (6.7%)
Нет, но хотела бы научиться
5 (33.3%)

Проголосовало пользователей: 15

Голосование закончилось: 20 Январь 2011, 13:26:18

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Оффлайн Smile Rose Вставить имя в ответ
  • Опытные участники
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
: 20 Январь 2011, 13:26:18
Думаю, что многие сейчас пользуются фотошопом, поэтому решила создать такую темку )))  Сама я только начинающий пользователь :) А на сайте возможно есть мамочки, которые занимаются этим профессионально или любительски, но достигли больших успехов в освоении этой программки  :wink:  Друзья, давайте помогать друг другу и все вопросы, касающиеся работы с фотошопом, обсуждать в этой темке!!


Рекомендуем почитать →
  • Оффлайн тори Вставить имя в ответ
  • Почетные участники
  • ****
  • Сообщений: 236
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №1 : 20 Январь 2011, 18:30:06
я по мере надобности пользуюсь фотошопом , программу полностью осваиваю сама верней через интернет вот тут www.photoshop-master.ru на этом сайте подписалась на бесплатные уроки, где то  раз в месяц приходят на электронку уроки кое чему можно научиться
  • Оффлайн Динара Вставить имя в ответ
  • Активные участники
  • **
  • Сообщений: 63
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №2 : 20 Январь 2011, 18:42:43
Программа есть-только пока она мне не поддаётся :? А так очень бы хотелось овладеть,но вот видеоуроки я не очень понимаю,вот бы специалиста-чтобы сел-показал :D
  • Оффлайн Veterok Вставить имя в ответ
  • Опытные участники
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Сказали "Спасибо": 2
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №3 : 20 Январь 2011, 19:12:05