В конце июля мои родители купли в подарок моей старшей дочери в салоне Альт-Телеком в Мега-мире ноутбук. Дочка от силы дней 10 попользовалась, ноут перестал загружаться. Повезли туда, где покупали. Менеджер сказала, что может отправить ноутбук на проверку качества, но если полетело программное обеспечение, то это не гарантийный случай, и лучше показать ноут их же специалисту в ТЦ Паново. Мои родители с дочкой поехали в Паново (совсем не ближний свет для нас). Там молодой человек по имени Максим попытался его включить безрезультатно и сказал, что это не программное обеспечение, а что - он не может определить, и порекомендовал для тестирования отвезти ноут в "Компьютеры у Галкиной" или то-нибудь подобное. Отвезли. "У Галкиной" протестировали и выдали акт о том, то жесткий диск в негодном состоянии, требуется замена. После этого моя мама снова привезла ноут в Альт-телеком в Мега-мире и потребовала вернуть деньги. Менеджер сказала, что деньги она вернуть не может, надо писать претензию. И чего это вы вообще "У Галкиной" тестирование делали. Мама объяснила, что это их же, альт-телекомовский специалист послал. Менеджер пошла звонить тому специалисту. Возвращается и заявляет, что он порекомендовал просто показать, на что моя мама вполне резонно заметила, что вряд ли простой показ ноутбука позволил бы определить в нем неисправность. После долгих споров претензия была написана. На следующий день - вчера - пришел ответ, что претензия удовлетворению не подлежит. В Альт-телеком уже ездила я. Я спросила, каково основание неудовлетворения претензии. Менеджер ответила, что не знает, но в любом случае акт о результатах тестирования, выданный специалистами Галкиной для них документом не является. Я ей напомнила, что к "Галкиной" отправил их специалист, что мы заплатили 500 рублей за тестирование. Она мне: "Я вообще не знаю, чего вы им деньги платили. Надо было просто показать и проконсультироваться". Пришлось объяснить, что по внешним признакам суть неполадок не определяется, а за "проконсультироваться" тоже берутся деньги. Менеджер сообщила, что хотела сделать, как лучше для нас. В чем эта самая "лучшесть" заключается объяснить не смогла. В общем оформили ноут на проверку качества у них - аппарат-то на гарантии. За время оформления под предлогом снятия скана девушка втихушку умыкнула у меня чек и не вернула. Отдала после моего требования - пришлось возвращаться специально, хорошо, что вовремя спохватилась. В общем будут они 20 дней проверять качество. Я сейчас в интернете нашла форум, где обсуждаются проблемы удовлетворения требований, связанных с продажей Альт-телекомом техники в непригодном состоянии, и пришла в ужас. Получается, что вернуть деньги можно только через суд, а по-хорошему они отказываются. Я в шоке.