Очень разочарована отношением продавца-консультанта в отделе "Мама+я", находящемся в магазине "Садко" в мкр-не Давыдовском, рядом с Женской консультацией. 14 сентября, т.е. позавчера, купили там коляску-трость за 1750 р. Продавец улыбалась, предлагая различные модели и описывая плюсы и минусы каждой из них. На кассе был заполнен гарантийный талон, оплачена покупка и сказано доброжелательное "Приходите еще к нам за покупками". На следующий день на прогулке был обнаружен дефект: пластиковый держатель тента с одной стороны был сломан, шуруп от него чуть не потеряли! Я с ребенком сразу же на этой коляске приехала в магазин, где рассказала о дефекте улыбавшейся еще вчера продавщице. Она даже не вышла из-за прилавка, чтобы посмотреть!!! Было очень неприятно, когда она сказала, что вчера коляска была "без изъянов" и обвинила меня в том, что я ее обо что-то ударила, что это механическое повреждение и гарантии оно не подлежит! Также она сказала, что никогда до этого(!) за 4 года никаких претензий к коляскам в их магазин не поступало!Сказав, что мастер будет неизвестно когда, возможно "завтра", она хотела, чтобы мы таскались с этой коляской неизвестно сколько времени. Замечу, что мой карапузик весит 10 кг и живем мы в пятиэтажке на 5 этаже! Причем ей это было сказано. Мне пришлось долго настаивать на том, чтобы коляска осталась в магазине "на ремонт". С неохотой и исподлобья продавец взяла мой номер телефона. Кроме нас в магазине покупателей не было.
Посмотрим, что будет дальше...
Обидно наблюдать такое отношение к самым маленьким посетителям детского магазина