Здравствуйте. Сергей К, а что делать если меня не пустили с коляской не в магазин (с этим более-менее нормально), а на КТГС? И ведь не пустили, как я не уговаривала. Охранник дала телефон своего руководства (Вакуленко Виктора Ивановича), который по телефону сказал, что это их внутрення Инструкция и связано это с обеспечением безопасности посетителей ГТС. Также по телефону, этот товарищч сказал, что письменно ответит на мои претензии, и что я не первая "такая умная". Я, наверное, совершу какое-нибудь ДТП (типа наезда) своей коляской. И это при том, что и коридоры, и холл в данной организации достаточно просторные, и посетителей там практически нет. Кстати все это выстроено и отремонтировано на наши с вами деньги. Я шла пешком на ГТС 50 минут по жаре с колсяской и ребенком, потому, что работники этой организации не туда зачислили мои платежа и разбараться с этим нужно было только предъявив квитанцию им лично, а меня дальше порога не пустили. Обидно, до слез. (обратно домой тоже пришлось идти пешком)