Долго нам ждать не пришлось и уже на следующий день долгожданная коробочка была у нас!
Опыт слингоношения у меня относительно небольшой – 7 месяцев, в подобной «авантюре» участвовала в первый раз (недеюсь не в последний) и осталась очень довольна. Опыта написания отчетов по тест-драйву тоже нет, поэтому не судите строго.
Сравнивала шарф Diva Essenza, Eclipse с моим единственным и любимым полосатым шарфом Estetica (другого опыта нет), с которым не расстаемся практически не на день уже чуть больше полугода.
Первое впечатление неоднозначное: расцветка, по сравнению с моим сиренево-розовым, мне показалась немного мрачноватой и «грустненькой», хотя когда намоталась и пригляделась – успокоилась, в принципе – за счет узора смотрится неплохо, довольно стильно и к тому же можно использовать с обеих сторон, т.е. и изнанку тоже. Ткань на ощупь значительно мягче и плотнее, достаточно приятная, а за счет рисунка, на мой взгляд, цепкая и нескользящая.
Поскольку дома мы уже не мотаемся, т.к. доча достаточно самостоятельная, по дому уже передвигается сама, слинг используем исключительно для прогулок и поездок. Но тестить дак тестить
– пару раз наматывались и дома, правда, максимум на 30 минут.