увы, все на аглицком, переводить некогда. Вкратце: Нестле нарушает принципы маркетинга заменителей грудного молока, агрессивно продвигая свои смеси. В одной из рекл кампаний есть даже слова про то, что их смеси - это "золотой стандарт".
Девочки, это ужасно. И припомните рекламу смесей в журналах для родителей, взять тот же "Лиза мой ребенок". Там же кругом Нестле! "Хотите улучшить иммунитет ребенка - дайте ему нашу смесь!"
У Рюховой по ним много инфы, что и как там "всплывало" в их продукции несмотря на "строжайший контроль качества".
Я присоединяюсь к бойкоту Нестле. Ничего их не буду покупать, даже шоколад. Потому что они работают неэтично, ставя во главу угла деньги и прибыль, и ставя это в своих интересах выше здоровья потребителей, т.е. нас с вами и особенно детей.