проконсультирую по юридическим вопросам.
Напишите как себя вести на месте, чтобы потом, в случае, был материал для суда..[/quote]
В магазине не нужно раздражаться, обзываться, кричать благим матом и пр. Сначала у охранника, который не пропускает, спросите, может ли он в
письменном виде предоставить гарантию сохранности вашей коляски и альтернативное средство передвижения со свидетельством о его
стерильности, также в письменном виде. Попросите пригласить администратора, лучше директора магазина, расскажите о незаконности его действий. Пусть он вам объяснит (попытается объяснить) причину запрета на проезд с детской коляской. Целесообразно спросить, кто автор запрета на въезд с коляской. Если Администрация - следует задать вопрос этой самой "администрации" в лице руководителя магазина, является ли этот запрет актом законодательства, и если нет - то на основании какого ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА издан этот запрет (все законы, регулирующие отношения продавец-покупатель строго федеральные, местные законы недействительны!)? Причиной может послужить лишь недостаточное расстояние между стеллажами в магазине, такое, что вы просто не проедете с коляской. Но такого в принципе быть не должно (по пожарной безопасности). Если ничего не помогло, попросите жалобную книгу и оставьте там свой комментарий. Также для суда может потребоваться свидетель, который подтвердит данный факт. Все, можете писать исковое заявление либо по своему адресу, либо по адресу ответчика. Ссылаться вы можете на статью 426 ГК РФ пункту 3 – «Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается». Закон о защите прав потребителей (статья 15) указывает на компенсацию морального вреда. И, наконец, статья 18 Конституции РФ гласит: права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом. Всем удачи в защите своих законных прав!