Грубое, непотребное отношение к самым маленьким покупателям(

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

: 16 Сентябрь 2011, 07:31:19
Очень разочарована отношением продавца-консультанта в отделе "Мама+я", находящемся в магазине "Садко" в мкр-не Давыдовском, рядом с Женской консультацией. 14 сентября, т.е. позавчера, купили там коляску-трость за 1750 р. Продавец улыбалась, предлагая различные модели и описывая плюсы и минусы каждой из них. На кассе был заполнен гарантийный талон, оплачена покупка и сказано доброжелательное "Приходите еще к нам за покупками". На следующий день на прогулке был обнаружен дефект: пластиковый держатель тента с одной стороны был сломан, шуруп от него чуть не потеряли!  Я с ребенком сразу же на этой коляске приехала в магазин, где рассказала о дефекте улыбавшейся еще вчера продавщице.  Она даже не вышла из-за прилавка, чтобы посмотреть!!!  Было очень неприятно, когда она сказала, что вчера коляска была "без изъянов" и обвинила меня в том, что я ее обо что-то ударила, что это механическое повреждение и гарантии оно не подлежит! Также она сказала, что никогда до этого(!) за 4 года никаких претензий к коляскам в их магазин не поступало!Сказав, что мастер будет неизвестно когда, возможно "завтра", она хотела, чтобы мы таскались с этой коляской неизвестно сколько времени. Замечу, что мой карапузик весит 10 кг и живем мы в пятиэтажке на 5 этаже! Причем ей это было сказано. Мне пришлось долго настаивать на том,  чтобы коляска  осталась в магазине "на ремонт". С неохотой и исподлобья продавец взяла мой номер телефона.  Кроме нас  в магазине покупателей не было.
Посмотрим, что будет дальше...
Обидно наблюдать такое отношение к самым маленьким посетителям детского магазина :(
Рекомендуем почитать →
  • Оффлайн Леночка Вставить имя в ответ
  • Опытные участники
  • ***
  • Сообщений: 153
  • Сказали "Спасибо": 1
  • Репутация: 1
    • Просмотр профиля
Ответ №1 : 16 Сентябрь 2011, 10:17:00
Напишите претензию - чтобы были официальные документы об обнаруженном дефекте. И я советовала бы сразу обратиться еще в комитет по защите прав потребителей - а то не факт, что вы сможете защитить свои права сами - там подскажут как и что делать
  • Оффлайн JaneP Вставить имя в ответ
  • Почетные участники
  • ****
  • Сообщений: 1325
  • Сказали "Спасибо": 10
  • Репутация: 1
    • Просмотр профиля
Ответ №2 : 19 Сентябрь 2011, 00:25:10
А в магазине, действительно, все не разглядишь, тем более когда покупаешь с ребенком и параллельно смотришь - никуда ли он не убежал, в каком он настроении и т.д.
В таких случая пишут претензию сразу. Но если Вам уже пообещали помощь - стоит подождать. Но заодно нелишним будет в комитет по защите прав потребителей сходить на консультацию.
"Не забирайте у природы ничего, кроме фотографий. Не оставляйте ничего, кроме следов. Не убивайте ничего, кроме времени"
  • Оффлайн На-та-ша Вставить имя в ответ
  • Детки 2013
  • Почетные участники
  • *
  • Сообщений: 3953
  • Сказали "Спасибо": 11070
  • Репутация: 22
    • Просмотр профиля
Ответ №3 : 24 Сентябрь 2011, 21:47:54
Добрый день. А вы заявление заполняли на возврат ден ср-в или ремонт коляски? И вообще, эту коляску на экспертизу надо бы отдать, так как это может быть брак завода - производителя, и даже после ремонта коляска всё-равно будет ломаться. Думаю, этот момент Вам надо уточнить у продавца, иначе очень часто придется малыша носить на руках)))
Реклама