Новости с последнего обследования Кати Ларионовой от мамы:
На консультации профессор сказал вот что. По результататм МРТ сосудов и опухоли на голове - есть некоторые изменения в лучшую сторону. Т.е., химия в таблетках, которая уничтожает сосуды опухоли, немного подействовала. Результаты MIBG еще не готовы. Но профессор чуда не ждет. Сказал, что основные метастазы у нас в костях черепа, поэтому по МРТ уже можно судить, что произошло.
Он посоветовался уже с нейрохирургами на предмет удаления этих сосудов или опухоли, где только возможно. Нейрохирурги готовы провести операцию. Но ее пока что отложили. Потому что невозможно убрать все сосуды опухоли. Мы про это пока не говорим. Возможно убрать самые большие участки кости с метастазами, заменить эти участки специальным полимером (искусств. кость), но головка и лицо у Катюши еще растет ,и этот полимер не даст нормально лицу расти. Да и острой необходимости в удалении метастазов профессор сейчас не видит.
Профессор еще раз подчеркнул, что опухоль у Катюши практически не ростущая. Она не агрессивная. Н-мик нет. Про делецию я еще раз спросила, он сказал, что нет, но в Кельне уточнит, они этот анализ делали.
В общем, мнение профессора - продолжать химию в таблетках на уничтожение сосудов опухоли. Со временем, если это лечение будет действоать, мы погубим основную часть сосудов и капилляров опухоли, и она просто "замрет" или умрет.
Химию в вену ,которую получала до этого Катюша, пока отменяем. Потому что переизбыток химии ведет к лейкемии. Уже были такие случаи. И, если опухоль нерастущая и почти доброкачественная, то незачем травить организм. Если метастазы начнут увеличиваться, то у нас в запасе есть еще варианты лечения.
Я спросила профессора ,а существуют ли препараты для медленнорастущих нейробластом? Он сказал ,что есть, но пока мы их не будем применять, оставим прозапас, потому что Катина опухоль не растет уже на протяжении года в Германии.
Но мы должны регулярно, раз в неделю, посещать клинику, сдавать кровь на все онкомаркеры и мочу тоже. Проходить осмотр у врача на амбулансе ,и, при малейших подозрениях на рост (что, как сказал профессор, маловероятно), срочно принимать меры в виде сильной химии или чего-то другого.
Я сумбурно написала про нашу консультацию, не могу до сих пор по полочкам разложить сегодняшнюю инфу. Одно радует профессора и меня, что опухоль неростущая, что она немного поддарась химии направленной на уничтожение ее изнутри, и что нет генетики и ничего Катюшу не беспокоит!
Я согласилась с предложенным лечением, профессору виднее! Принимать химию и быть под бдительным оком профессора - это лучшее ,что можно ожидать в нашем случае!
Через 2 месяца химии в таблетках, мы должны опять пройти полное обследование.
С понедельника начинаем прием таблеток химии для сосудов и сдаем кровь на все существующие онкомаркеры. Будем их тщательно мониторить.
Вот, такие новости.