Как вернуть телефон

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Оффлайн лёка Вставить имя в ответ
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
: 19 Декабрь 2010, 22:45:52
Помогите пожалуйста советом. Я точно не знаю в какую тему писать поэтому написала сюда. Дело в том, что я сдала мобильный телефон в салон-магазин (где покупала телефон) на гарантийный ремонт. Срок ремонта по договору 45 суток. Срок ремонта истек 3 дня наза. Я зашла в салон-магазин спросить когда вернут телефон. Мне ответили что позвонят завтра т.к сломалась машина которая доставляет телефоны из ремонта. Мне позвонили и стали интересоваться действительно ли я у них покупала телефон, какого числа, на какую фамилию оформляла договор. Когда я спросила что с телефоном, мне ответили сейчас придет директор будем разбираться. У меня сложилось впечатление что мой телефон просто потеряли. Чек, гарантийный талон и договор на ремонт телефона у меня есть. Что мне делать хочется вернуть телефон.
Рекомендуем почитать →
  • Оффлайн Любовья Вставить имя в ответ
  • Почетные участники
  • ****
  • Сообщений: 369
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №1 : 19 Декабрь 2010, 23:48:55
лёка
а вы с директором то разговаривали? можно обратиться в общество по защите прав потребителей в костроме, плюс к этому написать в жалобную книгу магазина соответствующий отзыв
  • Оффлайн Аделина Вставить имя в ответ
  • Активные участники
  • **
  • Сообщений: 97
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №2 : 20 Декабрь 2010, 00:54:37
Вы можете написать письмо на имя владельца магазина и, ссылаясь на статьи закона о защите прав потребителя (поищите в интернете), уведомить его что намерены обратится в суд. Скорее всего после этого вам вернут Ваш или другой телефон (если с Вашим что-то случилось). Если нет, то Вам нужно обращаться в суд, а там вы ещё и моральную компенсацию отсудить сможете.
  • Оффлайн kindervorik Вставить имя в ответ
  • Почетные участники
  • ****
  • Сообщений: 297
  • Сказали "Спасибо": 4
  • Репутация: 2
    • Просмотр профиля
Ответ №3 : 20 Декабрь 2010, 20:11:44
Пишите претензию, все в ней излагайте подробно, что купили, когда, куда сдали и сроки. По истечении 10 дней вам обязаны ответить. Если отказываются брать с распиской на вашем экземпляре, то отправляйте по почте с уведомлением о вручении. Как пройдет время 10 дней и нет ответа идите в ваше право на конституции и делайте исковое в суд. Консультации у них бесплатные. Я с их помощью выйграла суд с магазином дочки - сыночки, еще и моральный ущерб взыскали.
Реклама