Как заманить тигра в клетку?
ну ни фига себе! Точно, если ребенок не осилит этот вопрос, в первом классе ему делать нечего))) Насколько я знаю, готовность к обучению в школе определяют ответы совершенно на другие вопросы. Это, видимо, уже каждая школа выпендривается, как может, чтобы цену себе набить... А Петерсоновская программа не нравится мне, хоть убей, вся она какая-то поверхностная, галопом по Европам (дочка всю начальную школу по ней училась). Декларируется, что логику развивает... По-моему, по ней приходить учиться надо уже с развитой логикой. Мне так прикольно было, что учительница у нас не на все вопросы и задачи сама ответы знала. Был случай, на контрольной последнее задание, как раз на логику, Настя выполнила, получает тетрадь - задание не оценено (последнее задание там должно оцениваться отдельно). Она спрашивает учительницу, почему. А та ей: "А я еще сама не поняла, какой там ответ должен быть". Супер!!! А в третьем или в четвертом классе, точно не помню, на окружающем мире учительница проводила в классе ну буквально опрос общественного мнения: надо было ответить на вопрос, какие лучи отражает лимон. Каких ответов было большинство, те и были признаны правильными. То ли смеяться, то ли плакать...