Да еще говорили, что ребенку научившемуся играть на синтезаторе с маленькими клавишами тяжело будет адаптироваться к большим у фортепьяно...
вот здесь как раз по этому поводу все написано:
http://softmozart.on.ufanet.ru/28.htmцитирую некоторые высказывания:
"
К вопросу про сложности/легкости перехода к игре на обычном инструменте по обычным нотам:
Да нет никакого перехода! Ученик постепенно все больше и больше играет на акустическом пианино и читает ноты из книжек. Это то же самое, что спрашивать о легкости перехода к игре на инструменте самостоятельно, БЕЗ ВМЕШАТЕЛЬСТВА УЧИТЕЛЯ. Вот как бы Вы объяснили это, скажем, родителям первоклассника, которые не имеют представления о процессе музыкального обучения? Как объяснить, что ученик постепенно может все больше и больше самостоятельно читать и играть без учителя. Но что возрастание сложности пьес и эстетических требований к исполнению оставляет необходимость присутствия учителя и в муз.школе, и в муз.училище, и в консерватории. То есть ближайшие десять лет как минимум.
Программа может помочь быстрее освоить новую вещь перед тем, как сыграть ее на акустическом пианино. Программа может помочь отработке чтения так же, как на компьютере летчики отрабатывают полеты. При этом этим могут заниматься (и занимаются) опытнейшие пилоты наравне с курсантами, не испытывая тех терзаний, которые смущают души музыкантов и муз.учителей.
Если взять совсем уж близкий пример - сколько в последнее время Вы пишете ручкой и сколько печатаете текст, используя компьютерный редактор, Ms-Word например? Я, например, даже если что-то пишу ручкой, часто перед тем напечатаю на компьютере, чтобы избежать глупых ошибок, а потом аккуратно переписываю ручкой на лист. А теперь можно спрашивать, когда же я перейду наконец полностью от использования компьютера к обычному (настоящему!) письму на бумаге, ручкой (а лучше пером)? Да никогда, видимо!"
в общем загрузили нас по полной...
даааа, они постарались!