я и не говорю что сетевой маркетинг сплошное ЗЛО, просто для особо впечатлительных и замкнутых людей могут быть нехорошие последствия
в орифлейм и фабрлик по сравнению с другими компаниями просто детский лепет несут для привлечения новых распрастронителей. мне в сетевом маркетинге не нравится их воздействие на психику, я понимаю что всем надо продать товар, но действовать по принципу все средства хороши... увольте
я сама пользуюсь продукцией амвей, орифлейм, даже зарегистрирована в фаберлике (для скидки), но также попадала в ситуацию когда на встречу заманил старый знакомый и начал с пышной фразы "чего хочешь добиться в жизни" и "зачем работать на чужого дядю" а когда я вежливо сказала что не хочу вступать к ним в компанию, я
такое выслушала....
остался неприятный осадок
Marta, свой пост я написала не после вашего сообщения, а после сообщения STYAHA88(к стати если можно потом с вами свяжусь и куплю пару средств?)
"Когда первый раз начала пользоваться порошком, то пропустила машинку только с порошком. От того, какого цвета была вода я была в шоке, а ведь это все было внутри машинки, а следовательно влияло и на качество стирки. ...... после него вы даже не захотите покупать что-то еще."
больно смахивает на речь с агит листовок:) не в обиду будет сказано
я кстати тоже бухгалтер и умею считать
в рекламе продукции основной упор делается на то, что все концентировано и малого количества хватит чтоб отмыть весь дом.
пробовала порошок не заметила его исключительности
, в пересчете на другой порощок с обычным качеством тоже особой разницы не заметила.
я не говорю что продукция плохая, я говорю о методах работы.
кстати я одна из первых оставила отзывы по продукции которая мне нравится
а еще забыла написать, что покупаю ЛОК, мою иногда с ним пол и поливаю цветы(они его очень любят
)