СОС!!!
сПАСИТЕ СВОЙ РЕСТОРАН, ПОКА НЕ ПОЗДНО!
Еда и место просто замечательные, нам у вас так уютно и хорошо, но обслуживание... - нам такое и не снилось!
Тут, вам скажут : "у меня сегодня столов много - я разорваться не могу!"
И это после того как:
Наш заказ сначала приняли,...
правда у нас были вопросы по содержанию блюд и официантка 4 раза бегала узнавать из чего состоят блюда в её меню, нет нет!!! не подумайте что она жутко неловко чувствовала себя оттого что не знает меню, она каждый раз фыркала или цокала языком, закатывала глаза и уходила на неопределённое время "узнавать"
каждое "узнавать" длилось около 10-15 минут!
потом половину нашего заказа забыли, вообще, просто половина блюд оказалась не заказанной! ещё одно блюдо оказалось что не могут сегодня приготовить,
мы были втроём.. через полчаса папе принесли салат!
хлеба на столе не было - оказывается его здесь не приносят по умолчанию, а надо заказывать отдельно, но в таких случаях официант всегда говорит об этом и спрашивает нужен ли хлеб..
когда нам принесли хлеб, конечно салат уже был доеден
)
но пока папа ел, мы почему-то сидели роняя слюнки после длинной лесной прогулки, так как наши блюда почему-то не спешили появляться... папа как благородный человек конечно поделился, но был оч не доволен - "Джо не делится едой!"
)
в ожидании горячего мы развлекались скандалом устроенным другим посетителем, который ровно 40 минут прождал свой кофе и даже после нескольких напоминаний так и не дождался!
наконец получив горячее нам пришлось из своей тарелки кормить ребёнка, так как оказалось, что заказанное ему блюдо приготовить сегодня нельзя, а другое заказанное соответственно придётся заново ждать, ещё видимо тоже около часа..
Ну, о прохладном чае и о том что то что было заказано к чаю пропало без вести в недрах мозга официантки говорить даже не интересно...
Самое феноменальное, что получив счёт, она не забирала деньги ровно 20 минут (это я уже засекла из любопытства:)) а потом просто пошла к администратору расплатиться на месте..
Чтобы не шли за деньгами положенным в счёт - это я первый раз вижу!
Может быть мамзель, понимая всё ж таки что все её клиенты, вообще ни разу не довольны её обслуживанием, понимала, что чаевые ей не светят, и надеялась, что окончательно озверев от очередного ожидания, люди уйдут оставив деньги и всю сдачу она сможет забрать себе?..
...
слов нет!
менеджер на мои жалобы радостно восклинула: "Будем исправляться!" даже не принеся извинений.
Вообще в слова эти верится с трудом, так как мы за 2 месяца там уже четвёртый раз и наблюдаем разные лица, но один и тот же эффект
(
Правда один раз нас обслуживала очень милая приятная девушка, но тоже забыла половину заказа .., чтож она хотя бы искренне извинилась и очень быстро принесла недостающее...
... и получила хорошие чаевые