Свадебный салон "Кристина" на ул. Маршала Новикова

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Оффлайн Vall Вставить имя в ответ
  • Активные участники
  • **
  • Сообщений: 93
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
: 07 Август 2010, 16:33:13
Произошёл такой случай. Будущая невеста решила купить платье в этом салоне. Пришла, выбрала, всё вроде бы хорошо, только дефект на платье был незначительный, который якобы после отпаривания должен был исчезнуть. Обе стороны договорились. Платье в итоге было куплено (за немалую сумму). Перед свадьбой полатье было отдано на отпаривание (устранение дефекта) после чего, конечно, устранено ничего не было, да ещё и претензии пошли в адресс покупателя, что якобы с платьем было всё нормально, а виновата в этом будущая невеста. Покупатель решил обратно вернуть платье в салон, а себе свои денежки, но не тут то было. Платье брать не хотят, денежки соответсвенно отдавать тоже. Вот так, сама виноватой и оказалась.
Рекомендуем почитать →
Реклама