(Международная классификация косметических средств)
Классификация косметической продукции осуществляется Ассоциацией Независимых Экспертов. Центральный офис этой Ассоциации находится в Швейцарии. Эта Ассоциация тестирует все, что имеет непосредственное отношение к предмету здоровья. Любая компания, которая желает получить Сертификат качества, подает в эту Ассоциацию заявку.
Тестирование происходит следующим образом: без предварительного предупреждения эксперт данной Ассоциации приезжает на производство компании, которая изъявила желание получить Сертификат качества, идет непосредственно на производство и снимает с конвейера любую понравившуюся ему продукцию, согласно списку, который подлежит тестированию. Потом отправляет эту продукцию в лабораторию своей Ассоциации, и там выносится вердикт, т.е. эти сертификаты не продаются и не покупаются.
Основы дерматологии.
Кожа – самый большой орган, со сложным строением, который выполняет следующие функции:
1) защитная;
2) дыхательная;
3) выделительная;
4) теплообменная;
5) чувствительная;
6) поглотительная; 10л. веществ поглощает кожа, а печень – 50кг.токсинов в год
7) эмоциональная; сухая кожа сильнее реагирует на эмоции очистительная;
9) восстановительная.
Жизненный цикл клеток кожи:
Возраст и Период обновления клеток кожи
1) новорожденные ч/з каждые 72 часа
2) от 16 до 35 лет 28 – 30 дней
3) 35 – 45 лет 35 – 40 дней
4) 50 и больше 56 – 60 дней
Классификация косметики:
1. Категория Mass Marcet (Масс-Маркет): Это дешевая косметика, она производится огромными партиями и для продвижения ее на рынок идет агрессивная реклама. 70% от стоимости продукции идет на рекламу, 20% - на упаковку и 10% - на производство. Эта косметика имеет токсичный состав, растительные ингредиенты самого низкого качества, составляющие продукты нефтехимии. В состав этой косметики входят искусственные консерванты, как правило, производные формалина и фенола. При производстве данной косметики используется технология метода растворения, т.е. растительное сырье замачивается в формалине, после чего экстракт фильтруется и добавляется в косметическое средство. Для увеличения объема продаж данной косметики используется агрессивная реклама, текст которой абсолютно не соответствует реальности.
Представители данного класса: Herbina, E.L.Erman, AVON, Oriflaime, Faberlic, Nivea, Eveline, Lumene, R One, Belinda, Чёрный жемчуг (гормоны – основное активное вещество) и др.
Такая косметика не даёт длительного эффекта (после прекращения использования кожа становится ещё хуже, чем была до использования (эффект старения), от её применения иногда бывает аллергия, во многих случаях своим составом вредна для здоровья. Пользуется спросом за счёт дешевизны.
Черный список ФАЛТОНА!
(в этом списке приведены ингредиенты, которые вредны для здоровья, но используются в косметике).
Увидев на упаковке такие компоненты, вы должны знать, что они могут спровоцировать аллергическую реакцию, гипо- или гиперпигментацию, отек, повышенное образование камедонов и еще массу различных проблем для твоей кожи. Тебе это нужно? Лично мне — нет!
1. Isopropul myristat
2. Isopropul parmitat
3. Isopropul isostearat
4. Bytyl stearat
5. Isostearyl neopentanoat
6. Муristуl myristat
7. Decyl oleat
8. Octyl stearat
9. Octyl раlmitat
10. Isocetyl stearat
11. Dibutyl phthelate
12. Diethyl phthelate
13. Dimethyl phthelate
14. Саstor oil (ricinus officialis)
15. Dietanolamin
16. Sea weed
17. Royal bee jelly
18. Tyrosine
19. Sodium chloride-salf-NaCl
20. РIаncentrral extract
21. Petrolatum
22. Lauramide dea
23. Albumin
24. Lanolin
25. Liquidum paraffinum
26. Elastin
27. Collagen
28. Glicerin
29. Propylene glycol
30. Mineral oil
31. Sls (sodium lauryl Sulfate) Лаурил сульфат натрия
Сюда не относится вообще низкопробная косметика, которая не подлежит никакой классификации, потому что Масс-Маркет—это сертифицированная продукция, оказавшаяся в данной категории после прохождения необходимых тестов. А такая продукция, как Ruby Rose и ей подобные, Ассоциацией вообще не рассматривается, потому что, с точки зрения ученых-профессионалов, это не косметика.
2. Категория Middle Market (Миддл-Маркет). Это косметика среднего класса, что обуславливает уже более высокий уровень и качество данной косметики. Содержание биологически активных веществ составляет от 30% до 60%, консерванты природного происхождения, они не токсичны - бензоаты и парабелы, из растительного сырья, но производятся химическим путем. Данные косметические средства производятся путем горячей выжимки экстрактов растений. Но эта косметика имеет свойство привыкания, поэтому пользоваться косметикой одной косметической линии более 6-ти месяцев не рекомендуется. Имеет эффект быстрого старения при отмене. Каждые 6 месяцев косметические средства следует менять.
Представители данного класса: REVLON, L'OREAL, Mary Kay, BOURJOIS, LANCOME, Euro Shi, Pupa, Decleor и др.
3. Категория - класс LUX (Люкс). Это высокие технологии, часть биологически активных веществ составляет 70%-80%. Это селективная косметика. Растительное сырье экологически чистое, самого высокого качества, консерванты только натуральные, высококачественные - это коллоидное серебро, бензойная кислота, прополис, масло чайного дерева и подобные. В производстве используются ИЭТ (интерактивные энзимные технологии). Косметика не имеет свойств привыкания и не наблюдается быстрый эффект старения при ее отмене.
Представители данного класса, это дома Высокой моды, и в первую очередь: Elizabeth Arden, Nina Ricci, Helena Rubinstein, Yves Saint Laurent, Chanel, Estee Lauder, Сlinique, Givenchy, Christian Dior, Christian Lacrois и др. дома высокой моды, что обуславливает ёе качество и дизайн. Такую косметику могут позволить себе немногие, но эти немногие уважают себя и пользуются уважением окружающих. Пример: стоимость помады не может быть дешевле $400.
4. Салонная косметика (Prophy Saloon) - косметика для профессионалов. Тяжелейшая фармсинтетика, видимый эффект непосредственно после процедур, прогресса нет и быть не может. Концепция данного направления косметических средств - привязка клиента к салону красоты, и этим уже все сказано. Клиент приходит в салон недовольный своим внешним видом. За 1,5-2 часа необходимо сделать клиенту "новое лицо". С точки зрения физиологии - это нереально, но для визажистов-профессионалов и производителей косметических средств данного класса - вполне возможно. Такой быстрый визуальный эффект достигается наличием в составе тяжелых, быстродействующих фармкомпонентов.
Эта косметика обладает эффектом привыкания и не обладает длительным эффектом действия, т.к. сама концепция данного направления это исключает. Пока вы пользуетесь этой косметикой - все великолепно, но как только прекращаете - кожа быстро стареет и возникает множество сопутствующих проблем и внешние данные уже не впечатляют. Вызывает привыкание за счёт содержащихся в ней гормональных серий, во время пользования может нарушиться менструальный цикл, появится потливость, повышенная раздражительность.
Салонная косметика: Acabemy, Gadeno, Lacrima, Jassen, GG, Dr.Mill’e, Мэри Грэй, Кристина, Биолайн и др.
5. Категория - лечебная косметика (космецевтика).
Косметические средства этого класса, способны оказать не только улучшение состояния кожи на уровне эстетики, а работая на клеточном уровне (Космецевтика II уровня и III уровней), оказывают терапевтический эффект.
Косметические средства Космецевтики I уровня продаются в аптеках. Это такие марки, как: VICHY, PHYTO, LIERAC, URIAGE, PHYTOPHARM, PHARMCOSMETIC, SOLAR, GREEN LINE, BIOLINE, KRISTINA и др.
Наша кожа состоит из 3-х слоев (или уровней): эпидермис, дерма и гиподерма. Космецевтика I уровня работает только в эпидермисе до базальной мембраны, т.е. убрать проблемы, место локализации которых находится в дерме, ей не под силу. Эти косметические средства не пройдут (из-за большой молекулярной массы компонентов, она должна быть не больше 5 000 ед., а они в среднем имеют 30 000 ед.) через базальную мембрану. К тому же состав косметических средств умиления не вызывает, т.к. содержит полный спектр последних достижений фарминдустрии, а "натуральность" компонентов - не более чем модная фишка.
При условии постоянного применения можно добиться следующих результатов:
устранить сухость кожи, но % устранения реактивности кожи не более 9% (стабильный результат);
устранить жирность кожи, но % улучшения общего состояния выводных протоков сальных желез 24%.
результаты по устранению мелких и разглаживанию глубоких морщин не превышают 35%-реально.
Космецевтика II уровня - лечебная косметика. На мировом рынке существует всего 7 фирм, производящих продукцию такого класса. Многие, чтобы подчеркнуть качество Косметики II поколения, называют её косметикой класса «Люкс» и тем самым уменьшают ее достоинства. Косметика II поколения на 2-3 уровня выше косметики класса «Люкс», потому что космецевтика — это последние достижения науки в области косметологии, это высочайшее качество продукции и высокая эффективность косметических средств. Они не вызывают привыкания (Косметикой II поколения МОЖНО пользоваться 3 месяца, потом сделать перерыв на 7-8 месяцев и при этом состояние кожи не ухудшится), стимулируют естественные процессы в коже, не содержат синтетических веществ (т.е. организму ничего не навязывают). Стоит Косметика II поколения ниже, чем косметика класса «Люкс», при этом эффективность намного выше. Достигается это за счёт того, что не используется дорогая упаковка. Вы платите только за содержание, а не за красивую баночку.
Рассмотрим строение кожи. Кожа состоит из эпидермиса, дермы и гиподермы. Между эпидермисом и дермой расположена базальная мембрана. Только косметика, которая отвечает стандартам космецевтики, может работать на клеточном уровне, т.е. в дерме, т.к., чтобы пройти через базальную мембрану, косметическое средство должно иметь микромолекулярную формулу и ультралегкую текстуру. В то время как косметика класса "Люкс" имеет маломолекулярную формулу и легкую текстуру. Т.к. именно в слоях дермы образуются пустоты, благодаря которым наша кожа стареет, теряет свой тонус (упругость кожи) и тургop (увлажненность кожи). Именно в случае проникновения косметического средства в клетки достигается лечебный, а не просто косметический эффект.
Такая косметика: IRWIN NATURALS, АMWAY, NEWAYS, NSP, RBC.
Косметические средства, относящиеся к Космецевтике II уровня:
· работают на уровне органики, т.е. способны оказывать положительное воздействие на биохимические процессы в организме (это работа на клеточном уровне),
· абсолютно безопасны при применении, т.к. не содержат токсичных и опасных для кожи и организма веществ, гипоаллергенность этой продукции составляет 97-98%,
· имеют натуральные биоактивные компоненты, полученные посредством высоких технологий и последних научных разработок в области нутрициологии,
· проходят серьезные клинические испытания,
· не имеют эффекта быстрого старения кожи при отмене, т.е. полностью отсутствует эффект привыкания.
· имеют эффект длительного, положительного воздействия на кожу, т.е. достигнутый результат держится достаточно длительное время без применения косметических средств этого формата, т.к. она работает в 5-ти слоях эпидермиса и в 2-х слоях дермы до гиподермы.
При производстве косметики данной категории используют метод трансдермального клеточного питания кожи. Благодаря уникальным составам косметических средств и новейшим технологиям, осуществляется "прямая" доставка витаминов, антиоксидантов, биологически активных веществ в глубокие слои кожи, которые повреждены или просто нуждаются в питании (до уровня гиподермы - подкожной жировой клетчатки).
Максимальный эффект применения этой косметики достигается через 90 дней, так как это натуральная природная косметика, и "чудеса" происходят согласно физиологическому циклу обновления клеток.
Результат применения выглядит так:
· на 75-80 % разглаживаются мелкие морщинки,
· на 65-70% уменьшаются глубокие морщинки,
· на 80-90% улучшается эластичность и упругость кожи.
Естественно, все цифры приведены согласно соответствующей возрастной категории, а не по сравнению с кожей 18-летних девушек.