можно и я свои пять копеек вставлю? я совершенно не против обучения ребенка с пеленок, это каждый родитель решает для себя сам. Но на мой взляд для каждого возраста есть приоритетные задачи. Так вот для малышей приоритетнее развитие сенсомоторики, нежели абстрактного и логического, коим являются буквы. Для младшего возраста гораздо важнее ощущать: трогать, нюхать, пробовать. И очень большое внимание в детском возрасте не просто так уделяется развитию мелкой моторики - чем лучше она развита у ребенка, тем больше нейронных связей образуется в головном мозге малыша, и тем способнее он в будущем - это давно доказанный факт. Только в детском возрасте эти связи образуются быстро, чем старше ребенок, тем труднее. Поэтому думаю шлепать по лужам, копаться в песке или в луже, перебирать тихонько макароны в шкафу, собирать листочки и нюхать цветы, раскидать игрушки по полу - это для малыша важнее карточек с буквами. Ни кому не навязываю, просто поделилась мыслями.