Вот вам живой пример, взяла с
http://community.livejournal.com/ru_perinatal/ у автора спрашивала, но если всё же будет девушка против то я извинюсь и удалю так вот, пришлось этой даме столкнуться и поговорить лично с сурогатной мамтерью вот:
"После нее ко мне положили молоденькую девушку-провинциалку. Как выяснилось, суррогатную мать, на 24-й неделе беременности. Мы разговорились, оказалось, что ей 21 год, была замужем, есть ребенок. Суррогатное материнство считает нормальной работой, которая не только дает ей шанс заработать на 3-комнатную квартиру в провинции, но и сделать доброе дело, родить ребенка бездетным родителям.
Девушка рассказала, что ей ввели донорскую яйцеклетку, оплодотворенную спермой заказчика, она лишь вынашивает плод.
Пару недель назад по УЗИ, у плода диагностировали порок сердца. Когда клиенту сообщили эту информацию, он предпочел расторгнуть контракт, ему "бракованный продукт" не нужен.
Суррогатная мать была очень расстроена, что отходив больше половины беременности, не получит обещанных денег, только небольшие отступные, а квартирка то уже была присмотрена.
Ну а крайним, в этой истории, оказался "бракованный ребенок".
Сейчас начинается жесть.
Девушку положили прерывать беременность на основании последнего результата УЗИ, в котором было написано, что беременность замершая, плод мертв. Но, со слов самой девушки, это было не так, ребенок активно шевелился.
Первый этап прерывания начался прямо в палате. Девушке поставили родостимулирующие свечи, а потом и капельницу. Я лежала напротив, и видела все эти манипуляции, сопровождаемые стонами роженицы. Затем девушка начала плакать и говорить, что ребенок бешено колотится в животе. Здесь я не выдержала и ушла из палаты.
В коридоре у меня случилась истерика, первая, за все время тяжелой эпопеи с моим ребенком. Я не могла понять как так можно, прервать беременность из-за порока сердца, когда сейчас подобные пороки успешно оперируются сразу после рождения.
Когда пошло раскрытие шейки, роженицу на каталке увезли в родильное отделение, где она и родила мальчика, весом около 1 кг. Таких детей выхаживают. А потом я случайно увидела бумажку с описанием, рожденного младенца: мальчик, без видимых пороков.
После родов суррогатная мать причитала, что не нужна ей такая работа. Правда, через пару дней оклемалась, созвонилась с работодателем и радостно сообщила, что через несколько месяцев ей сделают новую подсадку эмбрионов и деньги на квартирку она все же заработает.
Не могу сказать, что я шибко религиозна, но после подобного опыта, мне стала гораздо понятнее позиция церкви относительно суррогатного материнства.
Лучше бы такого опыта общения у меня не было, честно. До сих пор как-то тяжко на душе, когда вспоминаю эту историю с "бракованным младенцем".