Идем в магазин с детской коляской

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ответ №105 : 16 Июль 2011, 04:34:38
Читая всё вышесказанное я пришла в ужас от серости и злобы людей, которые работают в сфере ОБСЛУЖИВАНИЯ, к коей относятся магазины. И, как и большинство, думала, что меня это не коснётся. Однако, вчера днём я пошла с ребёнком в прогулочной коляске по магазинам на ул.Советская. Начать решила со своего любимого магазинчика на Советской 134/10 "Всё для волос и парикмахеров". В следствие чего теперь пришлось писать на сайт Губернатору и Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Костромсой области:

15.07.2011 примерно в 16час. во время посещения магазина "Все для волос и парикмахеров" на ул.Советская, 134/10 г.Костромы с ребёнком в прогулочной детской коляске я столкнулась с откровенным хамством по отношению к покупателям и молодым мамам. Женщина, работающая в соседнем отделе, торгующем бижутерией и дешёвой подделкой элитной парфюмерии, вместе с женщиной, работающей в соседнем отделе по продаже фильтров для воды оскорбляли меня как женщину и как мать на протяжение 15мин., что я там находилась, и пытались выкинуть мою прогулочную детскую коляску из магазина  потому что, цитата "Вам тут парковка что ли?!", "Ребёнком прикрываешься!" ,"Жаль мне твоего ребёнка, что у него такая мамаша." и очень много подобных высказываний, оскорбляющих мои честь и достоинство. И это всё в то время, когда наша страна направлена на поддержку детства и материнства. Прошу применить к данному индивидуальному предпринимателю все необходимые меры и штрафные санкции, включая проверку сертификации продаваемой продукции, вызывающей подозрение.

Там указано, что ответят в 5дневный срок.

К сожалению, с эмоциями я справиться не смогла, хоть по специфике своей работы у меня огромная выдержка. Я - продавец-консультант, которая всегда работала именно с "конфликтными покупателями". После всего этого я  была просто физически не в состоянии сделать запись в книге жалоб и предложений.
Может, кто подскажет, что можно ещё сделать в этой ситуации?
Рекомендуем почитать →
  • Оффлайн Kukara4a Вставить имя в ответ
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №106 : 18 Июль 2011, 15:52:42
Ч.1 ст.27 Конституции РФ гласит, что каждый гражданин России имеет право на свободное передвижение. Ребенок в коляске не является исключением, а поскольку сам он передвигаться пока не может, его обязаны пропускать везде вместе с коляской.

В ст. 426 ГК РФ («Публичный договор») и 492 ГК РФ («Договор розничной купли-продажи») написано, что организации не вправе «оказывать предпочтение одному лицу перед другим», также не допускается отказ от предоставления потребителю товаров и услуг. Это обозначает, что магазин обязан продавать товар всем желающим, не ставя ограничений. В действующем законодательстве нет норм, запрещающих вход в объекты социальной структуры мамам с колясками.

СНиП (строительные нормы и правила) № 20802−89 сообщают, что «при проектировании общественных зданий и сооружений следует создавать равные возможности получения услуг всеми категориями населения, в том числе и маломобильными».

СНиП №35012001 регламентирует «доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения». Согласно этим нормам любое общественное место должно быть оснащено пандусами для въезда детской и инвалидной коляски.

 Если же в магазине или любом другом социальном объекте отсутствуют приспособления для въезда, они также нарушают ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», в ст.15 которого говорится, что независимо от правовой формы организации, она обязана создавать условия инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры.

 Покупатель может пожаловаться и в Роспотребнадзор. В случае, если администрация магазина вынуждает Вас оставить коляску на улице, Вы имеете право потребовать письменную гарантию ее сохранности. Кроме того, в такой ситуации супермаркет обязан предоставить Вам вместо нее другое транспортное средство для ребенка. К нему должен прилагаться полный пакет документов, которые подтверждают его полную стерильность.
Итак, если Вас останавливают на пути в магазин, Вы можете сообщить, что они нарушают целый ряд законов. Вы можете смело потребовать жалобную книгу и оставить в ней соответствующую запись. Пригрозите, что позвоните в Роспотребнадзор, Комитет по защите прав потребителей, в префектуру, в милицию. Потребуйте показать законодательство, на основании которого Вам отказывают в доступе в магазин. Охранник или кто-либо еще не имеют права воспрепятствовать Вам в этом. Предложите ему вызвать милицию, раз Вы что-то нарушили, и смело заходите в магазин. Кроме того, администрация не имеет права проверять сумки покупателя (по закону это разрешается только в присутствии милиции) и заставлять убирать их в камеру хранения. Также покупатель не несет ответственности за случайно разбитый или испорченный товар до момента совершения покупки (ст. 459 ГК РФ).

 Вы, конечно, можете пойти в другой магазин, где будут более лояльны к мамам-покупательницам, прогулявшись для этого на соседнюю улицу. Просто подумайте, что все проблемы, на которые ссылаются работники магазина (узкие проходы, падающий товар, наставленные коробки, отсутствие чек-пойнта и видеонаблюдения, стоящие на входе вертушки), являются либо нарушениями при проектировке магазина, либо жадностью руководства. Если администрация не заботится об удобстве покупателей, то почему Вы должны думать о ней? Часто единственным способом поставить на место работников магазина и заставить их заботиться об удобстве потребителей, бывает обращение в вышестоящие органы. После прихода инспекции и оплаты приличных штрафов администраторы начинают относиться к мамам с детьми гораздо лояльнее.

 Подумайте, может быть есть смысл в данном случае требовать соблюдения законов и отстаивать свои права. Этим Вы поможете не только себе, но и другим мамам, у которых возникают точно такие же сложности.
  • Оффлайн Танечка Вставить имя в ответ
  • Почетные участники
  • ****
  • Сообщений: 319
  • Сказали "Спасибо": 29
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №107 : 22 Июль 2011, 20:25:39
СамаяСчастливаяМамаа вам ответили с сайта губернатора
Ответ №108 : 02 Август 2011, 15:23:35
Цитата: "Танечка"
СамаяСчастливаяМама

а вам ответили с сайта губернатора


Нет, пока не ответили. Там на самом сайте написано, что они перенаправляют разнообразные жалобы конкретным организациям, к компетентости которых эта жалоба относится. А в управлении по защите прав потребителей каждая жалоба рассматривается в течении месяца.
Вот, жду  :roll:
  • Оффлайн Vishnya Вставить имя в ответ
  • Активные участники
  • **
  • Сообщений: 97
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №109 : 04 Август 2011, 22:36:43
Kukara4a, спасибо за разъяснения! Распечатаю Ваше сообщение и положу в коляску. Уверена - пригодится !
  • Оффлайн Незабудка Вставить имя в ответ
  • Опытные участники
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №110 : 06 Август 2011, 21:23:21
Слежу за темкой.
Ответ №111 : 24 Сентябрь 2011, 15:45:18
Вот она - долгожданная победа!!!
На первое обращение, изложенное выше, пришёл ответ, что по вопросам наказания ИП за нанесённые оскорбления надо обращяться в СУД, а у них нет таких полномочий, а нарушения и данные этого предпринимателя попросили уточнить. К моей радости нарушений там был целый букет: "Товар, вызвавший подозрение - туалетная вода в ассортименте. Сертификатов на данную продукцию со слов продавца, звонившей директору по этому вопросу, нет и не было. Производство Турция. На упаковке названия знаменитых брендов, таких как Lacoste и др., которые ни в такой упаковке, ни в таком объёме, ни тем более в Турции никогда не выпускались. Нет никакого информационного стенда для покупателей данного предпринимателя, жалобной книги и т.п. документации. На ценниках нет абсолютно никакой информации кроме цены. У продавца нет бейджа."
И вот он, "бальзам на душу" из Роспотребнадзора:
"... Факты, изложенные в обращении, подтвердились. По результатам проведённой проверки за нарушение законодательства о защите прав потребителей в отношении ИП Лебедева С.Ю. будут возбуждены дела об административных правонарушениях. ИП Лебедеву С.Ю. выдано предписание об устранении выявленных нарушений. О результатах рассмотрения дел вам будет сообщено дополнительно."

Девочки, не опускайте руки!!!
 :D  :D  :D
  • Оффлайн sveta_m Вставить имя в ответ
  • Почетные участники
  • ****
  • Сообщений: 314
  • Сказали "Спасибо": 1
  • Репутация: 1
    • Просмотр профиля
Ответ №112 : 01 Октябрь 2011, 09:08:53
СамаяСчастливаяМама! Поздравляю! Так их, нерадивых.
Ответ №113 : 01 Октябрь 2011, 09:14:13
Спасибо, sveta_m  :D
Ответ №114 : 19 Октябрь 2011, 22:15:53
Мамочки,что творится!!!В последнее время в отделах в ТЦ Амирал стали появляться объявления: " С колясками не входить"...ну как быть дальше???деток у дверей что ли оставлять???
  • Оффлайн Tanechka Вставить имя в ответ
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №115 : 27 Октябрь 2011, 15:37:11
Цитата: "СветЛан@"
Мамочки,что творится!!!В последнее время в отделах в ТЦ Амирал стали появляться объявления: " С колясками не входить"...ну как быть дальше???деток у дверей что ли оставлять???

Ну вот приплыли,недалеко живем,частенько туда ходим,пристанут,придется ругаться.
Ответ №116 : 27 Октябрь 2011, 18:49:05
хорошо,что в продукты ещё можно зайти...только и ходим туда,потому что с коляской можно заехать
Ответ №117 : 31 Октябрь 2011, 11:31:59
Ужасно. Почитала, жуть берет. Я пока не сталкивалась с хамством. Мы с сыном всегда с коляской ходим в магазин. Не оставишь ведь ребенка одного,  на руках тяжело носить.  Мне наоборот еще и в очереди уступают, чтоб нам не стоять долго.  Ну и страна у нас. Мы им демографию повышаем, а они еще и хамят. В Кострома очень злые люди. Печально. но ничего, нас  хороших больше, мы себя в обиду не дадим   :D  :D  :D .
  • Оффлайн dobraya-ya Вставить имя в ответ
  • Опытные участники
  • ***
  • Сообщений: 120
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №118 : 31 Октябрь 2011, 12:56:18
Сыну уже 10 месяцев и раньше с вышеописанными проблемами не сталкивалась, но вот недавно проезжая мимо Сенного рынка, решили туда заглянуть, тем более, что сынуле зимняя шапочка нужна.Нашли мы детский отдельчик и я  внутрь зашла шапку выбирать, муж решил пока по рынку с коляской поездить, вот, выбрав шапочку я решила примерить на сыночку и предложила мужу заехать в отдел, на что продавщица заявила, что не надо сюда заезжать с коляской, на мое  :shock:  :shock:  :shock: "почему?????" она заявила, что будет грязно!!!!!
Я в шоке была, в детский отдел нельзя с коляской!!!!Безусловно я с ней попращалась и никакую шапку не купила!!!
Ответ №119 : 31 Октябрь 2011, 21:50:45
и правильно!!!я бы тоже именно так поступила!!!по-моему просто глупо,продаёшь детские товары,значит,все удобства для детей должны быть!!!
Реклама