Центр планирования семьи вытягивает деньги, а результата 0

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Оффлайн Marina 44 Вставить имя в ответ
  • Опытные участники
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Сказали "Спасибо": 74
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
: 26 Июнь 2014, 15:37:22
Всем привет.
хочу рассказать про мой случай.
Я наблюдаюсь в этом центре около 4х лет. Я сдала кучу всех анализов, результата нет. Повела своего мужа к врачу. У него плохая спектрограмма, и врач поставил диагноз  простатит и сообщил ему, что если он хочет вылечится надо придти к нему в частную клинику и заплатить 10   тысяч рублей за лечение. Он ему не поверил.  Он к нему не пошел, а пошел в Мирт. Там лечился около 5 месяцев. Простатит вылечил, а проблемы не прошла. Мне тоже назначали кучу ненужных анализов например МРТ - Зачем ?.
После чего мы поехали в Иваново.   Я врачу Иваново показала все анализы которые нам назначали в Костроме она посмотрела и просто и сказала, что многих анализов делать не надо.  Мужа там посмотрел Андролог назначил лечении. Курс он прошел результаты улучшились раза в 4. А гинеколог у которой я наблюдалась  мне сказала, что нам надо делать только Эко. В Иваново они могут это сделать по полису но в связи с тем, что у нас нет направления из Костромы они это сделать не могут и отправляют нас опять в наш центр за направлением. В Костроме мы направление получить не можем. Нам назначают опять сдавать кучу ненужных анализов и пока мы все ненужное лечение не пройдем направление не получим.

  Мы наблюдаемся в иваново 4 месяца и уже получили хоть какой результат.
А в нашем центре уже 4 года, а результата нет, только назначение ненужных анализов и выкачивание денег. Мы в нашем центре  потратили на все анализы кучу денег, за эти деньги мы бы уже наверное  Эко сделали в Иваново.

За 4 поездки в Иваново мы потратили денег не много, а результат есть.