Пустышка!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Оффлайн Леночик Вставить имя в ответ
  • Почетные участники
  • ****
  • Сообщений: 350
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
: 30 Ноябрь 2009, 09:36:19
Девчат, нужен совет. Доче стукнуло 6 месяцев, пустышка наш лучший друг: с ней мы засыпаем, с ней успокаиваемся, с ней гуляем на улице. Укачиваний дочь не признает, а потому пустышка - верный способ уложить ее спать, но я чувствую, что пора ее отучать от нее. Старший сын наоборот был ручным ребенком и пустышку не признавал, так без нее и вырос. Поэтому в этом деле у меня нет опыта. Подскажите, а ваши детки как относились к пустышке, и когда вы стали их от нее отучать, как прошел этот процесс? :wink:
Рекомендуем почитать →
  • Оффлайн KATENKA Вставить имя в ответ
  • Администратор
  • Почетные участники
  • *****
  • Сообщений: 2947
  • Сказали "Спасибо": 470
  • Репутация: 6
    • Просмотр профиля
Ответ №1 : 30 Ноябрь 2009, 09:40:20
Меня щас закидают помидорами, но наша пустышка была до года с лишним, конечно только на ночной сон и первые 10 минут (засыпания) но всё же была, затем Варе объяснили что она уже большая, умеет ходить и кушать сама и т.д., что пустышки вон только у малявок-колясочников, девочка разумная сама всё поняла, иногда правда хныкала, не хватало всё равно, но как то вот так постепенно сама отучилась.
  • Оффлайн @лён@ Вставить имя в ответ
  • Старый ник МамаЮли
  • Детки 2014
  • Почетные участники
  • *
  • Сообщений: 4284
  • Сказали "Спасибо": 7164
  • Репутация: 5
    • Просмотр профиля
Ответ №2 : 30 Ноябрь 2009, 09:55:34
Цитата: "KATENKA"
Меня щас закидают помидорами, но наша пустышка была до года с лишним, конечно только на ночной сон и первые 10 минут (засыпания) но всё же была, затем Варе объяснили что она уже большая, умеет ходить и кушать сама и т.д., что пустышки вон только у малявок-колясочников, девочка разумная сама всё поняла, иногда правда хныкала, не хватало всё равно, но как то вот так постепенно сама отучилась.