Прививки малышам в роддоме.

Голосование Подписывали ли Вы подобный документ?

Да
5 (71.4%)
Нет
2 (28.6%)

Проголосовало пользователей: 7

Голосование закончилось: 03 Апрель 2010, 19:59:11

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Оффлайн *Милашка* Вставить имя в ответ
  • Опытные участники
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
: 04 Март 2010, 18:59:11
Сегодня узнала на лекции по подготовке к родам, что перед тем как сделать малышу прививку в роддоме, мама должна подписать документ о согласии  на эту прививку. КАК я - человек без медицинского образования - могу подписаться под тем, в чём не разбираюсь, ведь бывают случаи (и даже смертельные), что малыши не переносят прививку???    КАК БЫТЬ?  
То есть в случае чего врачи ни за что уже не отвечают? :shock:  :shock:  :shock:
Рекомендуем почитать →
  • Оффлайн Veterok Вставить имя в ответ
  • Опытные участники
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Сказали "Спасибо": 2
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №1 : 04 Март 2010, 22:16:30
Сейчас на любую прививку ребенку требуется письменное соглашение на прививку или отказ от нее. В роддоме меня спросили буду я делать или нет, я дала устное согласие,а когда выписывали подписала документ. Можете отказаться от прививки, если не спросят, то прямо сказать, чтобы не делали.  А БЦЖ  если все-таки делать, то лучше делать через месяц после рождения. БЦЖ и гепатит не самые опасные прививки, их переносят дети хорошо, в отличии от АКДС, Полио, КПК. Но случаи быват разные.
Конечно врачи ни за что не отвечают, всю ответственность берут на себя родители. Ваше право отказаться.
  • Оффлайн Triniti Вставить имя в ответ
  • Почетные участники
  • ****
  • Сообщений: 370
  • Сказали "Спасибо": 11
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №2 : 09 Март 2010, 16:25:53
Вопрос: а кто не делает прививки? или делает но по своему графику?
Ответ №3 : 29 Май 2010, 00:06:01