Спорный вопрос

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Оффлайн HouseMD Вставить имя в ответ
  • Опытные участники
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №15 : 09 Март 2010, 23:48:19
ЮТА
Цитировать
Маме и папе, что бы с гордостью сказать - у меня сын (или дочь) отличник, на медаль идет...

Да, именно так. Желание похвастать своим дитём сродни хвастовству машиной или яхтой и даже сильнее.

Цитировать
Я своему ребенку уже сейчас пытаюсь внушить, что до - 5-ка это здорово, но 4-ка тоже хорошая оценка.. .и 3-ка не страшно, просто нужно постараться лучше, да и 2-ка не трагедия... сегодня 2-ка - завтра пячтерка... не хочу, что бы мой сын двойки прятал, стыдился их.. .и не дай Бог переживал по этому поводу сверх меры...

Однако, про мотивацию не нужно забывать, иначе стремления к достижениям не будет.
В-общем, истина где-то рядом, как всегда :)
С уважением,
Папа
Рекомендуем почитать →
  • Оффлайн HouseMD Вставить имя в ответ
  • Опытные участники
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №16 : 09 Март 2010, 23:54:54
Khramulya
Главное, чтоб преподаватель детей научил "что такое хорошо и что такое плохо" и стал дополнением к родительскому воспитанию.
А перед ЕГЭ или для поступления в ВУЗ, в любом случае репетитор нужен будет и индивидуальные занятия
С уважением,
Папа
  • Оффлайн ЮТА Вставить имя в ответ
  • Консультант по ГВ
  • Почетные участники
  • ****
  • Сообщений: 2016
  • Сказали "Спасибо": 326
  • Репутация: 14
  • неисправимая оптимистка
    • Просмотр профиля
Ответ №17 : 10 Март 2010, 00:06:13
Блин... как же мы-то в свое время поступали... без всяких репетиторов! после провинциальных школ... с достаточно низким (как я потом поняла)  уровнем образования... Как же сейчас все сложно
  • Оффлайн Khramulya Вставить имя в ответ
  • Активные участники
  • **
  • Сообщений: 75
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №18 : 10 Март 2010, 00:08:38
Цитата: "HouseMD"
Khramulya
Главное, чтоб преподаватель детей научил "что такое хорошо и что такое плохо" и стал дополнением к родительскому воспитанию.
А перед ЕГЭ или для поступления в ВУЗ, в любом случае репетитор нужен будет и индивидуальные занятия


Школа в идеале ребенка к жизни адаптирует, создает базу для жизни в коллективе. Заканчивая школу ребенок должен быть готов к относительно самостоятельной жизни. А что касается знаний, как показывает практика, из всего многообразия школьной программы через 5 лет в голове останется 30-40%. Может все таки есть смысл в американской системе, где в старших классах дети и родители выбирают определенные предметы и ими в основном и занимаются.

Мама имя Бога на устах и в сердцах маленьких детей. У. Теккерей
  • Оффлайн Оленсия Вставить имя в ответ
  • Почетные участники
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №19 : 10 Март 2010, 00:15:06
Я с ужасом вспоминаю прошлый год и дочкин ЕГЭ. Мое мнение- это издевательство над детьми, это стрессовое состояние, довольно продолжительное. По крайней мере для моего ребенка, отлично учащейся с первого класса,это было так. Очень хотелось посмотреть на тех людей, кто составлял задания. Ощущение  что у них "отсутствие всякого присутствия".
Читаешь вопрос и варианты ответов на него. Подходят все три. Но выбрать нужно один. Вот сиди, детонька, и угадывай))
Еще раз убедилась, что наша страна-уникальная страна. Где-то  что-то подглядели, у кого-то слизали, сами не разобрались что к чему, но  детям подсунули.
Слава Богу , мы это дело отпинали. Ребенок хоть есть и спать начал.
Теперь вот одна  надежда, что когда сынуля дорастет-вернут родные билеты))))

  • Оффлайн Panama Вставить имя в ответ
  • Активные участники
  • **
  • Сообщений: 85
  • Сказали "Спасибо": 2
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №20 : 10 Март 2010, 00:16:42
Я конечно не знаю как американские школьники, но наши нынешние в основном и к старшим классам не могут определиться и с предметами и с поступлением куда то.
  • Оффлайн HouseMD Вставить имя в ответ
  • Опытные участники
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №21 : 10 Март 2010, 00:23:19
ЮТА
Просто Вы раньше на все это по-другому смотрели. Море было по колено, а сейчас груз родительской ответственности давит.
А времена всегда одинаковы - и тогда и сейчас кому-то везёт, кто-то упорством берет, кто-то мозгами, кто-то связями и деньгами.

Khramulya
Может быть... Но, чтобы анализировать плюсы\минусы американской системы, нужно быть в материале, а я о ней знаю только по фильмам и СМИ и, сдается мне, она далека от идеала. Я скорее за Европу проголосую
С уважением,
Папа
Ответ №22 : 10 Март 2010, 00:36:09
Сейчас помоему умненькие, одаренные детки все в техникумах учатся, а "золотая молодежь" в универе тусит. В наше время действительно деньги и связи решают всё.
  • Оффлайн aksuta Вставить имя в ответ
  • Почетные участники
  • ****
  • Сообщений: 550
  • Репутация: 1
    • Просмотр профиля
Ответ №23 : 10 Март 2010, 01:42:16
Не знаю, как в Европе, но могу сравнить учебу в российской и американской школе. Мой сын учится в США в 7 классе, и иногда посещал школу в Костроме. Ему 100% нравится больше американская школа. Из-за того, что придется ему учиться в русской школе, когда вернемся, он больше всего не хочет возвращаться. Мне как родителю здешняя школа не нравится тем, что знаний и правда дают не так много, как хотелось бы - потому что нам-то возвращаться придется, и как он у меня в русской школе будет, не знаю. НО! И сыну, и мне очень нравится отношение учителей. Во-первых, детей никто не унижает. Во-вторых, там весело, интересно и теория дается "через руки" - прикладным способом. В-третьих, успеваемость каждого ученика считается конфиденциальной информацией, и родительских собраний, на которых об/осуждается то, какой Вася тупой и опять у него двойки не бывает вообще. Все собрания проходят индивидуально с родителями и учеником и каждым учителем на специально назначенной конференции. Так же проходит оценка экзаменов. Егэ взяи из подобной системы, но не знаю, насколько там все правильно сделано, но то, как тут - гораздо более объективно, чем по билетам, так сказать. Их работы проверяются где-то в Техасе двумя педагогами, все анонимно. Каждый ставит максимум 6 баллов - сын получал по 12 баллов, это очень здорово. В-четвертых, ребенок скучает по школе, когда у него каникулы! В-пятых, там все бесплатно - от транспортировки автобусом до завтраков и обедов, а также есть масса хорошего оборудования и материалов. Мы даже карандашей не покупаем. В-шестых, детей каждый год переформировывают в разные классы и с новыми учителями. Сначала я думала, что это плохо. А потом поняла, что в итоге ребенок знает и дружит почти со всеми в параллели, умеет адаптироваться в новом коллективе. К тому же, происходит ротация по предметам. То есть, например, на литературу он идет с одними детьми, на математику с ругими, и т.д. Со всей параллели дети постоянно перемешиваются, в зависимости от способностей и интересам детей, они ходят на разные уровни. Еще из плюсов: в школе нет заонков, и у них только одна перемена - на то, чтоб поесть. Все остальное время распределено для каждого ученика индивидуально, и при этом никто в школе не устает, а продуктивность больше. Еще там в школе хорошо поставлены всякие мероприятия. Например, чтоб пополнить бюджет школы для поездок детей на экскурсии, школа проводит всякие программы, на которые приглашаются желающтие поучавствовать. Например, день открытых дверей - родители, которые изъявили желание помочь своим временем, стоят на всяких развлекалках (я была на мини-гольфе, следанном из теннисных мячиков и картонных дорожек), и толпы гостей из детей и родителей разных школ ходят по этим станциям. Дети получают удовольствие и штамп в бумажном паспорте, каждая станция стоит несколько центов. На подобных мероприятиях собирается очень много денег. Достаточно для того, чтоб эти же ученики поехали бесплатно в музей в Бостоне, например. Ни на какие ремонты крыш и шторы для кабинета директора поборов не ведется. Еще мне нравится, как преподают письмо. Это процесс. Дети пишут много, учатся формулировать свои мысли и по математике, и в разных других областях. Пишут художественные книги, которые потом издаются с авторскими иллюстрациями. Учатся редактировать свои работы, и каждая письменная работа занимает у них несколько недель времени. Минусы тоже есть. Например, там русский язык не предлагают :(, в наличии есть только испанский, латынь, французский и немецкий. Еще питание не такое вкусное как было в частной школе Дар в Караваеве (сравниваю, что пробовали). И еще минус - нет праздников в традиционно-российско-школьном представлении. Хотелось бы нарядные бантики на линейке посмотреть, но увы - ничего такого нет. Еще мне не нравится, как дети одеваются. Точнее, мне не нравится, что дети не одеваются в приличную одежду - с трудом однажды заставила сына одеть красивый костюм, чтоб выглядел солидно так. Больше ни за что! Его задолбали вопросами, с чего это он так вырядился в школу. Все ходят кто в чем придет. Иногда в пижаме даже. (В специальных пижамный день, есть такой раз в год). Еще немного странно разделение предметов. Их всего 5 основных - физкультура, языковой класс (литература, английский язык, письмо), социальные науки (география, история и т.д.), математика и наука (физика, химия, биология). Плюс блок искусства (музыка, рисование и моделирование), и иностранный язык. Оченки ставятся все не так, как у нас. В каждой школе они все по-разному вообще. Однажды у нас была пятибальная система, как в России. Сын принес домой тройки и четверки, и несколько пятерек. Я в шоке, почему у меня сын троечник! Оказалось, ценность оценок не такая, как у нас. Цель выболнена, ребенок усвоил требуемые знания - 3. Сделал выше нормы - 4. Сделал супер-хорошо, как никто другой - 5. Последние ставятся в редких случаях, и не являются целью для ученика. В общем, итог - все основные знания дите получит в старших классах, а пока детство, они им наслаждаются.
  • Оффлайн KATENKA Вставить имя в ответ
  • Администратор
  • Почетные участники
  • *****
  • Сообщений: 2947
  • Сказали "Спасибо": 470
  • Репутация: 6
    • Просмотр профиля
Ответ №24 : 10 Март 2010, 09:48:12
Когда я была подростком и посещала клуб старшеклассников,  коллектив там был чётко разделён на детей из "элитных" школ и нас, простых смертных, ну те само собой ходили задрав нос и не дай Бог кто-то с нами начнёт общаться, сразу переводился в ранг простите лохов! :) На мой взгляд у нас было веселей и попроще отношение ко всему, нам было легко и радостно :)) вот, но не скрываю некая зависть была, но это скорей не знаний касалось, а роликов там всяких и тд :))
ПыСы: нафлудила и ушла :)
  • Оффлайн Khramulya Вставить имя в ответ
  • Активные участники
  • **
  • Сообщений: 75
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №25 : 10 Март 2010, 09:59:10
Aksuta, вот это самый идеальный вариант я считаю, когда ребенок в школе научился в коллективе жить, а знания (я имею в виду именно теорию всякую) получать будет в том возрасте, когда он уже осознает их важность.

Мама имя Бога на устах и в сердцах маленьких детей. У. Теккерей
  • Оффлайн Redиска Вставить имя в ответ
  • Почетные участники
  • ****
  • Сообщений: 786
  • Сказали "Спасибо": 1
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №26 : 10 Март 2010, 15:42:45
Цитата: "HouseMD"
И не забывайте, что миром правят троечники, а отличникам, как правило, сложно живется..

Цитата: "ЮТА"
Отличников вообще мало кто любит... Чаще всего именно троечники - душа компани

ну вот, что же делать бедным отличникам:)
в школе была отличница, есть красный диплом - не заметила дополнительных трудностей в следствии этого...
слишком простая модель когда дети делятся на отличников и неотличников.
отличники бывают - "зубрилы", тем кому учение легко дается, те , на ком родители вымещают свои комплексы, те кто в компании не является лидром, и самовыражается хорошими оценками и т.д.
троешники- лентяи, проблемы с учителем, неусидчивые и т.д.
Цитата: "ЮТА"
Главное найти свое место в жизни... Что бы работа приносила радость, удовольствие и удовлетворение. Не всем же быть юристами и экономистами, директорами и т.п. Можно стоять у станка, чинить машины, строить дома... и быть в своем деле Мастером (именно с большой буквы

переборы в нагрузками
согласна, что надо найти Свое место в жизни, только высшее образование нужно не только юристам и экономистам, но и врачам, инженерам, архитекторам и т.д. технологический прогресс идет - и поэтому к станку (очень часто оборудованному программным обеспечением) не подпустят человека без образования...

Цитата: "ЮТА"

А знания... сколько случаев, когда отличники не могли поступить, а середнячки пробивались

зависит от уровня в школе: в одной школе чтоб получить 5 нужно хотя бы что-то учить в другой - надо учить все. К тому же уровень учителя, программа и многие другие факторы.

Цитата: "Panama"
А родителям говорят-ваш ребенок ходит в какой нибудь кружок?Бросайте! Вам некогда этим заниматься!У многих второклашек в 32 математической школе уже по 2 репетитора! А как же детство хочу я спросить?Не опастылят ли такие знания к 11 классу?

это уже перебор:( слышала что сейчас такие школьные программы что родители сами ничего  не понимают в них(хотя ребенок уится во втором классе)

Цитата: "Трактарида Притыкина"
Сейчас помоему умненькие, одаренные детки все в техникумах учатся, а "золотая молодежь" в универе тусит. В наше время действительно деньги и связи решают всё.

даже сейчас умненькие учатся в институтах, для этого надо хорошо учиться

Цитата: "KATENKA"
Когда я была подростком и посещала клуб старшеклассников, коллектив там был чётко разделён на детей из "элитных" школ и нас, простых смертных, ну те само собой ходили задрав нос и не дай Бог кто-то с нами начнёт общаться, сразу переводился в ранг простите лохов
видимо мне повезло . как и в каждом коллективе были группы по интересам, при чем деление было на по среднему баллу в аттестате... , скорее по благосостоянию родителей

мне давались знания легко, училась без проблем, при этом еще училась в музыкальной школе. Никто за мной не проверял, не заставлял -это хорошо стимулирует грамотно планировать свободное время. уроки делала очень быстро, гуляла как и "нормальные", ничем не отличалась.
брат у меня учился ленивее: долго делал уроки, не любил читать, не ходил на доп.занятия, учился хорошо 4-5, редко 3, но надо было все время его контролировать. в 9 классе его вдруг осенило-он набросился на учебы, стал ходить на английский, шахматы, ездить по олимпиадам.САМ по своему желанию поступил в физ-мат школу в Новосибирске, там же учится в вузе. Очень сейчас что раньше не взялся за учебу, приходится сейчас наверстывать. в Новосибирске очень нравилось учиться еще тем, что если в прежней школе одноклассниками мало о чем можно поговорить(ну если не пить пиво и не увлекаться компьютерными играми), то в Новосибирске можно поспорить на философские темы, провести на спор физический эксперимент и т.д.
весь мой пост о том что надо учиться (в школе учат не только энциклопедическим знаниям, а учат именно как можно самостоятельно найти нужную информация, грамотно планировать свой день и т.д.) только не надо вымещать свои комплексы и хвастаться "Какой у меня Вася молодец".
  • Оффлайн HouseMD Вставить имя в ответ
  • Опытные участники
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №27 : 10 Март 2010, 18:11:43
aksuta
А какова Ваша оценка (или есть статистика) - какой процент идет в колледж, какой в университет, а какой работать после американской школы?
Прикладной характер образования сказывается на эрудированности и интеллекте людей. И хотя к жизни они более приспособлены, но вопросы типа "А вы из России в Северную Каролину на поезде приехали?" тоже как-то не радуют. Но, правда, у нас народ хоть и знает кто был последним императором династии Минь в Китае, но имеет "разруху в головах" (с) при этом. :lol:

Redиска
К отличникам часто применим синдром завышенных ожиданий, как к нашим олимпийцам в Ванкувере, и при неудачах не все это могут пережить.

Цитировать
Очень сейчас что раньше не взялся за учебу, приходится сейчас наверстывать

А если б Вы его раньше заставляли учиться, возможно эффект был бы обратным. Всему свое время
С уважением,
Папа
  • Оффлайн Redиска Вставить имя в ответ
  • Почетные участники
  • ****
  • Сообщений: 786
  • Сказали "Спасибо": 1
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №28 : 10 Март 2010, 18:38:46
HouseMD , брат жалеет что его не заставляли, говорит был маленький глупый, многое упустил, что оказывается читать книги это совсем не скучно...
 :D  

Цитата: "HouseMD"
К отличникам часто применим синдром завышенных ожиданий, как к нашим олимпийцам в Ванкувере, и при неудачах не все это могут пережить

ну мне кажется трудно это пережить при условии,когда родителями успеваемость ставится причиной есть за что любить ребенка или нет. в нормальных условиях плохие оценки, воспринимаются как  результат твоих стараний...
  • Оффлайн HouseMD Вставить имя в ответ
  • Опытные участники
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №29 : 10 Март 2010, 18:44:58
Redиска
Цитировать
брат жалеет что его не заставляли, говорит был маленький глупый, многое упустил, что оказывается читать книги это совсем не скучно...

Хорошо, что он сам это понял
С уважением,
Папа
Реклама