Куда можно обратиться.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Оффлайн Алёнка Вставить имя в ответ
  • Активные участники
  • **
  • Сообщений: 45
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
: 03 Июль 2010, 21:39:59
Мужа забрали в армию.  Жить конкретно не на что. Моя зарплата официальная 4.300, так выходит около 7000. Снимаем квартиру за 6000. За садик плачу 1200 и плюс всякие мелочи (в месяц около ещё рублей 300). От зарплаты не остается ничего.  А дочка ещё хочет кушать. До 3 лет будут платить деньги, а дальше не знаю как жить.
Ещё учусь на заочном отделении, плачу в год 22.000. Сходила написала заявление об отчислении, хотя осталось всего 4 семестра.
Может кто нибудь знает куда можно обратится за помощью. Может в Совет Солдатских Матерей. Может кто нибудь знает где он находится. Или может кто нибудь сталкивался с этим
Рекомендуем почитать →
  • Оффлайн JaneP Вставить имя в ответ
  • Почетные участники
  • ****
  • Сообщений: 1325
  • Сказали "Спасибо": 10
  • Репутация: 1
    • Просмотр профиля
Ответ №1 : 03 Июль 2010, 22:55:55
Думаю, надо написать Губернатору напрямую с просьбой о помощи. Через интернет-сайт Администрации
"Не забирайте у природы ничего, кроме фотографий. Не оставляйте ничего, кроме следов. Не убивайте ничего, кроме времени"
  • Оффлайн Veronika Вставить имя в ответ
  • Опытные участники
  • ***
  • Сообщений: 195
  • Сказали "Спасибо": 11
  • Репутация: 1
    • Просмотр профиля
Ответ №2 : 07 Июль 2010, 23:20:57
В соцзащиту обращались? В связи с отменой отсрочек от армии вам положены пособия на ребенка
1) примерно 7500 р. в месяц со дня призыва папы до 3-х лет ребенка +
2) 215 р. ежемесячно, до окончания службы папы (по справкам о доходах) +
3) единовременная материальная помощь раз в год по 1000 р. вам и ребенку ( по  доходам) +
4) частичная компенсация родительской платы за дет.сад (20% от оплаты за первого ребенка, 50 % -за второго) без учета доходов, платится всем,


...можно поискать еще подработку, ребенок не грудной уже :)