подскажите по пособиям

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Оффлайн kiwi Вставить имя в ответ
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • http://www.greenwin.ru
: 04 Август 2008, 13:52:44
Очень прошу подсказать знающих. У меня такая ситуация - я работаю преподавателем почасовиком, оформлена официально в частной конторе, кроме этого имею ИП, приносящее мне доход, кроме того работает муж, также наемным сотрудником в компании. У нас 3-е детей 7,6 и 1.8 лет. Кто-нибудь может мне рассказать, какие пособия на детей мне нам полагаются и в какой последовательности их оформлять и какие нужны документы.
Рекомендуем почитать →
  • Оффлайн PineTree Вставить имя в ответ
  • Администратор
  • Почетные участники
  • *****
  • Сообщений: 551
  • Сказали "Спасибо": 111
  • Репутация: 6
    • Просмотр профиля
    • http://sosnin.spb.ru
Ответ №1 : 04 Август 2008, 14:04:49
Система пособий довольно сложна, их много и все нужно оформлять.
Вот собрана памятка по пособиям: http://www.kostromama.ru/articles/info/article/Pamiatka_po_rodovym_sertifikatam_i_posobiiam.html

В разделе "Справочная.." можно найти подробности, формы и виды нужных документов: http://www.kostromama.ru/articles/info/

Однако, будем рады если кто-то опишет тут весь процесс оформления и получения пособий на собственном опыте. Наш опыт был 3 года назад, тогда много чего не было. Помню оформляли все на Депутатской, пользовались информацией со стенда;)
Точно не оформляли пособие по 60 рублей в месяц, то которое сейчас стало 150 рублей (вроде). Просто было некогда из-за 60р/месяц собирать справки, носить их в несколько кабинетов, да еще и сбер.книжку оформлять.
Тот кто не способен учиться, принимается учить
  • Оффлайн kiwi Вставить имя в ответ
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • http://www.greenwin.ru
Ответ №2 : 04 Август 2008, 22:15:35