опрелость или что-то подобное

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

: 29 Октябрь 2010, 17:49:06
девочки, такая ситуация: малышонку 3 месяца, родилмя в конце июля. месяц был без памперса, т.к. жара стояла невыносимая. вот уже 2 месяца в памперсе. все нормально, никаких покраснений и прочего. регулярно купаем, воздушные ванны. памперсы хорошие, меррис. во вторник нам сделали 1 прививку АКДС и тут же вылезли сыпь и покраснения (не мокрое, а как корочка - твердое) на попе, а сегодня еще кончик пиписки покраснел. мазала и детским кремом, и маслом Джонсонс - не помогает. сегодня искупала в ромашке и череде - посмотрим на результат позже. вот что хотела спросить: возможно ли это реакция на прививку? у кого-нибудь было такое??
Рекомендуем почитать →
  • Оффлайн M@rina Вставить имя в ответ
  • Почетные участники
  • ****
  • Сообщений: 609
  • Сказали "Спасибо": 2
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №1 : 29 Октябрь 2010, 22:15:12
Цитата: "Анюточка"
кончик пиписки покраснел

у нас было такое.но не после прививки..я бы не советовала маслом мазать..только микробы расплодятся..коже воздух нужен..
Мы особо не лечили-не мазали..один раз промыла легким раствором марганцовки(ну очень легким) и усе..все само прошло..
  • Оффлайн Little Bunny Вставить имя в ответ
  • Почетные участники
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №2 : 29 Октябрь 2010, 23:48:44
Цитата: "Анюточка"
еще кончик пиписки покраснел.

Летом подгузники почти не использовали, а как снова одели, так у нас не только покраснел, но еще и увеличилась чуть ли не в два раза, писать было больно. Педиатр сказала промывать фурацилиной, чуть-чуть (сильно не нужно) отодвигая кожу и мазать мазью Линимент синтомицина. Но нам то уже почти 1,5 года было, нужно читать инструкцию и посоветоваться с педиатром.
Реклама