Понравилось/не понравилось обслуживание или продукция?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Оффлайн PineTree Вставить имя в ответ
  • Администратор
  • Почетные участники
  • *****
  • Сообщений: 553
  • Сказали "Спасибо": 111
  • Репутация: 6
    • Просмотр профиля
    • http://sosnin.spb.ru
: 20 Апрель 2009, 09:08:29
Идею создания темы подсказал Веселый Молочник:
Цитировать
Предлагаю Всем посетителям этого ресурса следующее:
Раз в день, или хотя бы через день, каждый из нас будет оставлять отзывы о посещенных местах. Краткий отчет по типу: "___" апреля посетили магазин (или воспользовались услугой) "______". Понравилось то-то и то-то, не понравилось то-то и то-то. Купила масло, оказалось тухлым, а рыба, наоборот, свежая. Продавцы - хамы, а охрана - вежливая. Я думаю, форум очень быстро станет популярным. В будущем, можно даже зарабывать деньги - многие компании (и я, например, тоже) платят деньги за услуги типа "Тайный покупатель". Представьте, что Вы посетили магазин, а Вам за это еще и заплатят.



В данной теме есть требование к сообщениям:
здесь писать только об отрицательном или положительном опыте посещения того или иного места!  Вида:  "Продавцы - хамы, а охрана - вежливая."

Темы подходящие к другим разделам (Детсад, Школа и т.п.) создавать в соответствующих разделах.
Тот кто не способен учиться, принимается учить
Рекомендуем почитать →
  • Оффлайн Elenium Вставить имя в ответ
  • Почетные участники
  • ****
  • Сообщений: 411
  • Сказали "Спасибо": 2
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №1 : 02 Март 2012, 23:28:04
Ооооочень хочу пожаловаться! На продавца магазина Волжской птицефабрики - женщину огромных размеров с вечно злым лицом (забыла ее фамилию. Что-то вроде "Ладыгина"). ТАКОГО хамла я еще не встречала в своей жизни! Случай уже далеко не первый (раньше обходилось почти мирно), поэтому очень хочется высказаться. Речь веду про магазин в м/р Давыдовский-2. Ситуация такая. Пришла я в магазин с дочкой. Перед нами у кассы было несколько человек. Мы пока встали у витрины, выбирали, что купить. Эта мадам в это время разговаривала по телефону с кем-то о чем-то своем и одновременно обслуживала покупателей (УЖЕ полное неуважение и невнимательность к покупателям!). Пошла она, значит, доставать из холодильника мороженое. Мужчина, который был следующим за покупателем, которого она обслуживала, попросил ее не закрывать холодильник на ключ, потому что он тоже будет брать мороженое, на что она на секунду оторвалась от телефонной трубки и как рявкнула на него, мол говорите, какое брать будете. Мужчина, да и я тоже, аж опешили от такого собачьего лая. Ладно. Дошла очередь до нас. Она в этот момент демонстративно, задрав голову, уходит в подсобное помещение, откуда через несколько минут крикнула: "Слушаю Вас!". Я ей сделала замечание, что хотелось бы продавца перед собой увидеть (я человек крайне сдержанный, но она меня из себя все-таки вывела). Она начала мне хамить. Мол я Вам сказала, что я Вас слушаю, что Вам надо. Все это это ею было сказано с грубой форме на повышенных тонах, на что я тоже стала повышать на нее тон, но хамить я ей не хамила, т.к воспитание и высшее образование не позволяют. Я ей сказала, что она ведет себя неподобающим образом: позволяет себе кричать на покупателей (мужчину с мороженым), разговаривать по телефону во время работы. На что она сказала, что говорила по рабочему вопросу. На что я ответила, что все рабочие вопросы решаются не во время обслуживания покупаелей. Тем более, что там 2 продавца. Короче, в итоге она мне заявила, что отказывается меня обслуживать, потому что я ей нахамила. Псле этого я написала все претензии в жалобной книге, но предварительно ее пролистала. Как оказалась такие случаи были и раньше, продавец не раз позволяла себе хамское поведение в отношении покупателей. У меня возникает вопорос: почему же она до сих пор там работает? Больше ни разу в этот магазин не пойду. Почему-то в тонарах Волжской птицефабрики работают молодые, приятные, вежливые девушки. А тут какая-то базарная торговка из советских времен. Что самое досадное в таких случпях - это то, что ты пытаешься объяснить барану, что он баран, а он отказывается в это верить и мнит их себя ангорскую козочку :evil:
Вообще-то я человек хороший, но стараюсь этого не показывать!
  • Оффлайн purpusunciy1 Вставить имя в ответ
  • Активные участники
  • **
  • Сообщений: 44
  • Сказали "Спасибо": 53
  • Репутация: 3
  • Почему после уборки нельзя нажать кнопку сохранить
    • Просмотр профиля
Ответ №2 : 03 Октябрь 2013, 11:20:48
Ресторан "Сударь". Хамское отношение. в салатах улитки, и вообще....
  • Оффлайн Марошка Вставить имя в ответ
  • Почетные участники
  • ****
  • Сообщений: 252
  • Сказали "Спасибо": 4
  • Репутация: 2
    • Просмотр профиля
Ответ №3 : 22 Март 2014, 22:21:28
Ооооочень хочу пожаловаться! На продавца магазина Волжской птицефабрики - женщину огромных размеров с вечно злым лицом (забыла ее фамилию. Что-то вроде "Ладыгина"). ТАКОГО хамла я еще не встречала в своей жизни! Случай уже далеко не первый (раньше обходилось почти мирно), поэтому очень хочется высказаться. Речь веду про магазин в м/р Давыдовский-2. Ситуация такая. Пришла я в магазин с дочкой. Перед нами у кассы было несколько человек. Мы пока встали у витрины, выбирали, что купить. Эта мадам в это время разговаривала по телефону с кем-то о чем-то своем и одновременно обслуживала покупателей (УЖЕ полное неуважение и невнимательность к покупателям!). Пошла она, значит, доставать из холодильника мороженое. Мужчина, который был следующим за покупателем, которого она обслуживала, попросил ее не закрывать холодильник на ключ, потому что он тоже будет брать мороженое, на что она на секунду оторвалась от телефонной трубки и как рявкнула на него, мол говорите, какое брать будете. Мужчина, да и я тоже, аж опешили от такого собачьего лая. Ладно. Дошла очередь до нас. Она в этот момент демонстративно, задрав голову, уходит в подсобное помещение, откуда через несколько минут крикнула: "Слушаю Вас!". Я ей сделала замечание, что хотелось бы продавца перед собой увидеть (я человек крайне сдержанный, но она меня из себя все-таки вывела). Она начала мне хамить. Мол я Вам сказала, что я Вас слушаю, что Вам надо. Все это это ею было сказано с грубой форме на повышенных тонах, на что я тоже стала повышать на нее тон, но хамить я ей не хамила, т.к воспитание и высшее образование не позволяют. Я ей сказала, что она ведет себя неподобающим образом: позволяет себе кричать на покупателей (мужчину с мороженым), разговаривать по телефону во время работы. На что она сказала, что говорила по рабочему вопросу. На что я ответила, что все рабочие вопросы решаются не во время обслуживания покупаелей. Тем более, что там 2 продавца. Короче, в итоге она мне заявила, что отказывается меня обслуживать, потому что я ей нахамила. Псле этого я написала все претензии в жалобной книге, но предварительно ее пролистала. Как оказалась такие случаи были и раньше, продавец не раз позволяла себе хамское поведение в отношении покупателей. У меня возникает вопорос: почему же она до сих пор там работает? Больше ни разу в этот магазин не пойду. Почему-то в тонарах Волжской птицефабрики работают молодые, приятные, вежливые девушки. А тут какая-то базарная торговка из советских времен. Что самое досадное в таких случпях - это то, что ты пытаешься объяснить барану, что он баран, а он отказывается в это верить и мнит их себя ангорскую козочку :evil:
Они видимо целенаправленно таких вот брутальных мадамов набирают - у нас в тонаре "Волжская птицефабрика" очень похожая стоит :))))
Реклама