СВЯЗНОЙ-ПРОДАЖА БРАКОВАННОЙ ПРОДУКЦИИ.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Оффлайн bobrova katia Вставить имя в ответ
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
: 04 Июнь 2011, 16:33:19
Купила в "СВЯЗНОМ" на день рождение папе телефон S*msyng слайдер, принесли домой ,подарили , а через некоторое время (4 часа) стал плохо работать динамик, короче он вообще не работал, потому что было не слышно собеседника, решили мы отнести телефон и обменять , я читала ,что в течении 14 дней ,мне могут телефон обменять или вернуть деньги, даже если он мне просто не понравился, так вот приходим мы, а нам стали вешать лапшу на уши, типо съездите на Станкостроительную, там ремонтом занимаются, ну я конечно же отказалась, зачем это я за свои же деньги буду куда то ездить, так вот, потом огда я сказала что у нас с телефоном, они стали долго,долго его проверять, в конце концов одна из продавщиц, вообще сказала, что я лично хорошо слышу, с динамиком типо все в порядке, ну что у нас в семье уши что ли не моют, мы все не слышим, а она слышит, короче, они послали куда то запрос, на что бы им прислали документ где указываються брак по которым они могут обменять мне телефон, так вот через минут 40 они нашли мою поломку у себя в компьютере, после чего они мне говорят: Мы Вам сейчас не можем поменять телефон приходите завтра или послезавра, а лучше после, после завтра, там привезут телефоны и тогда мы Вам его обменям, хорошо, я пришла через 2 дня, прихожу, мой телефон на который мне хотели поменять, стоит уже на витрине, мне его достают, я его проверяю, слава богу динамик в порядке, после чего, когда я его хотела забрать и уйти, мне говорят ,что вы должны еще заплатить 150 р., за то что Вам при покупке телефона дали в подарок симку МТ*с интернет, хотя в чеке была указана сумма полной стоимости телефона, я была в полнейшем шоке, если бы я знала,что мне надо будет платить за симку, которая мне совсем не нужна, да и интернета у меня в телефоне сроду не было, да стала бы я брать е1 в "ПОДАРОК". Короче я для себя решила, что связываться со СВЯЗНЫМ я не буду никогда.
PS Когда я пришла 2 раз за телефоном, стоял паренек с той же проблемой что и у меня, так его бедного послали на СТАНКОСТРОИТЕЛЬНУЮ что бы он за свой счет чинил их брак.
Рекомендуем почитать →
  • Оффлайн Pushochek Вставить имя в ответ
  • Активные участники
  • **
  • Сообщений: 63
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №1 : 05 Июнь 2011, 10:16:02
Брак к сожалению есть всегда и везде... Честно говоря, они вообще могли вам не менять (не в обиду). Насколько я знаю, есть перечень сложно технических товаров ( в т.ч. и сотовый телефон), которые возврату и обмену не подлежат без проверки качества. Они могли предложить проверку качества, а это 21 день по закону. И только после нее, если бы подтвердилось, что брак заводской поменяли бы телефон. Очень хорошо, что у вас обошлось без этого!
  • Оффлайн упрямая Вставить имя в ответ
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №2 : 05 Июнь 2011, 16:33:08
мне дарили телефон из связного, где-то через полгодика стал глючить, принесли, забрали на экспертизу - 21 день. заводской брак подтвердился - без проблем поменяли на такой же новый, можно было и другой.
вот опять стал глючить, отнести что-ли 8)
  • Оффлайн bobrova katia Вставить имя в ответ
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №3 : 05 Июнь 2011, 19:23:55
Pushochek специально для Вас :


Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1


Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ
ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ
Это важно:





Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)
 

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)
  • Оффлайн Pushochek Вставить имя в ответ
  • Активные участники
  • **
  • Сообщений: 63
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №4 : 05 Июнь 2011, 22:37:15
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации  (утв. Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55. С изменениями от 20 октября 1998г., 6 февраля 2002 г. )

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты)

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

3. Парфюмерно-косметические товары

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)

7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)

9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни

10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)

12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему

13. Животные и растения

14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)





Я же сказала не в обиду....
продавец может настоять на проверке качества, т.к. поломка могла возникнуть по вашей вине ( опять же не в обиду, гипотетически выражаюсь). Для этого и нужна проверка качества, что бы выяснить есть ли дефект, если да, то причина его появления ( заводской, вина клиента(может телефон был)).
  • Оффлайн Lenyshka Вставить имя в ответ
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №5 : 13 Июнь 2011, 15:04:41
Pushochek, всё верно, только статья называется "Перечень непродовольственных товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55. С изменениями от 20 октября 1998г., 6 февраля 2002 г. )" То есть если Вы купили телефон, а чуть позже вам эта модель разонравилась. Здесь иная ситуация. Мне, к сожалению, приходилось обращаться к этой статье, когда мне в Автолиге бракованный велосипед продали, и не хотели забирать его назад, оперируя вышеуказанным пунктом. Будьте внимательней. А что касается горе-Связного - не вижу смысла в нём что-то покупать, так как наосновную часть продукции цены в более солидных офисах (МТС, Билайн, Мегафон и т.д.) примерно одинаковы. Я покупаю телефоны там, и пока не жалуюсь.
  • Оффлайн Pushochek Вставить имя в ответ
  • Активные участники
  • **
  • Сообщений: 63
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №6 : 15 Июнь 2011, 20:08:25
я просто к тому, что если бы Связной отказался менять телефон сразу и потребовал бы проверки качества, это было бы правомерно
  • Оффлайн Lisena Вставить имя в ответ
  • Активные участники
  • **
  • Сообщений: 50
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №7 : 15 Июнь 2011, 21:00:46
Цитата: "Pushochek"
если бы Связной отказался менять телефон сразу и потребовал бы проверки качества, это было бы правомерно

+100 товар ненадлежащего качества могут принять в ремонт или на экспертизу
  • Оффлайн bobrova katia Вставить имя в ответ
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №8 : 15 Июнь 2011, 21:44:20
Цитата: "Pushochek"
я просто к тому, что если бы Связной отказался менять телефон сразу и потребовал бы проверки качества, это было бы правомерно




Согласна с вами на 100 % :D
Реклама