Альт-Телеком

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Оффлайн skazka Вставить имя в ответ
  • Почетные участники
  • ****
  • Сообщений: 370
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
: 25 Август 2011, 10:23:57
В конце июля мои родители купли в подарок моей старшей дочери в салоне Альт-Телеком в Мега-мире ноутбук. Дочка от силы дней 10 попользовалась, ноут перестал загружаться. Повезли туда, где покупали. Менеджер сказала, что может отправить ноутбук на проверку качества, но если полетело программное обеспечение, то это не гарантийный случай, и лучше показать ноут их же специалисту в ТЦ Паново. Мои родители с дочкой поехали в Паново (совсем не ближний свет для нас). Там молодой человек по имени Максим попытался его включить безрезультатно и сказал, что это не программное обеспечение, а что - он не может определить, и порекомендовал для тестирования отвезти ноут в "Компьютеры у Галкиной" или то-нибудь подобное. Отвезли. "У Галкиной" протестировали и выдали акт о том, то жесткий диск в негодном состоянии, требуется замена. После этого моя мама снова привезла ноут в Альт-телеком в Мега-мире и потребовала вернуть деньги. Менеджер сказала, что деньги она вернуть не может, надо писать претензию. И чего это вы вообще "У Галкиной" тестирование делали. Мама объяснила, что это их же, альт-телекомовский специалист послал. Менеджер пошла звонить тому специалисту. Возвращается и заявляет, что он порекомендовал просто показать, на что моя мама вполне резонно заметила, что вряд ли простой показ ноутбука позволил бы определить в нем неисправность. После долгих споров претензия была написана. На следующий день - вчера - пришел ответ, что претензия удовлетворению не подлежит. В Альт-телеком уже ездила я. Я спросила, каково основание неудовлетворения претензии. Менеджер ответила, что не знает, но в любом случае акт о результатах тестирования, выданный специалистами Галкиной для них документом не является. Я ей напомнила, что к "Галкиной" отправил их специалист, что мы заплатили 500 рублей за тестирование. Она мне: "Я вообще не знаю, чего вы им деньги платили. Надо было просто показать и проконсультироваться". Пришлось объяснить, что по внешним признакам суть неполадок не определяется, а за "проконсультироваться" тоже берутся деньги. Менеджер сообщила, что хотела сделать, как лучше для нас. В чем эта самая "лучшесть" заключается объяснить не смогла. В общем оформили ноут на проверку качества у них - аппарат-то на гарантии. За время оформления под предлогом снятия скана девушка втихушку умыкнула у меня чек и не вернула. Отдала после моего требования - пришлось возвращаться специально, хорошо, что вовремя спохватилась. В общем будут они 20 дней проверять качество. Я сейчас в интернете нашла форум, где обсуждаются проблемы удовлетворения требований, связанных с продажей Альт-телекомом техники в непригодном состоянии, и пришла в ужас. Получается, что вернуть деньги можно только через суд, а по-хорошему они отказываются. Я в шоке.
Рекомендуем почитать →
  • Оффлайн Ника78 Вставить имя в ответ
  • Опытные участники
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Сказали "Спасибо": 43
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №1 : 26 Август 2011, 13:05:03
Пока идет проверка, попробуйте проконсультироваться в роспотребнадзоре. У них есть юридический отдел, они консультируют бесплатно. Прежде чем идти за результатами проверки, Вам надо узнать, на что Вы имеете право в данной ситуации. Дело в том, что ноутбуки относятся к какой-то особой категории товаров, с которой немало проблем. Я надеюсь, у Вас сохранилась завизированная ими копия претензии?
  • Оффлайн skazka Вставить имя в ответ
  • Почетные участники
  • ****
  • Сообщений: 370
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №2 : 26 Август 2011, 14:59:45
Есть завизированная ими форма приема ноута на проверку. Но и копия первой претензии есть с росписью менеджера. Спасибо за совет, обязательно воспользуюсь им.
  • Оффлайн Танечка Вставить имя в ответ
  • Почетные участники
  • ****
  • Сообщений: 319
  • Сказали "Спасибо": 29
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №3 : 26 Август 2011, 15:05:15
Цитата: "skazka"
Я сейчас в интернете нашла форум, где обсуждаются проблемы удовлетворения требований, связанных с продажей Альт-телекомом техники в непригодном состоянии, и пришла в ужас.

ссылочку напишите куда сходить посмотреть
  • Оффлайн skazka Вставить имя в ответ
  • Почетные участники
  • ****
  • Сообщений: 370
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №4 : 27 Август 2011, 11:35:48
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=31970  Это форум потребителей России, черный список.
  • Оффлайн sherry Вставить имя в ответ
  • Опытные участники
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №5 : 29 Август 2011, 15:03:10
И сказать нечего - Дурдом "Ромашка"! И такие ситуации в каждой второй фирме :? Удачи Вам, skazka!!!
  • Оффлайн ман"я Вставить имя в ответ
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №6 : 16 Сентябрь 2011, 16:45:46
Такая же история была с телефоном, купленным 2 года назад в этом магазине. Обращалась в Роспотребнадзор, делала сначала сама экспертизу, а потом писала к ним претензиюи отдавала телефон на их экспертизу. Все сроки они просрочили, подала в суд, согласно претензии Суд без проблем выиграла, вернули стоимость телефона, деньги за экспертизу и проценты небольшие.
  • Оффлайн skazka Вставить имя в ответ
  • Почетные участники
  • ****
  • Сообщений: 370
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №7 : 16 Сентябрь 2011, 17:56:04
Спасибо за информацию. Их экспертиза уже просрочена на 3 дня. Жаль, что в Роспотребнадзоре только по вторникам принимают, приходится ждать.
  • Оффлайн skazka Вставить имя в ответ
  • Почетные участники
  • ****
  • Сообщений: 370
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №8 : 03 Октябрь 2011, 18:00:37
В общем, из проверки качества ноутбук наш так и не вернулся. Она должна была закончиться 13 сентября. Звонили, заезжали, спрашивали - ничего неизвестно. Тогда написали заявление на возврат денег. А то интересно получается: у нас ни денег, ни ноутбука. На выполнение этого требования по закону 10 дней. Звонили, муж заезжал - ответ один: ничего не знаем. В четверг исполнилось 10 суток. Сегодня мы отвезли исковое заявление в мировой суд. На обратном пути заехали в АльтТелеком, интересуемся, не возникло ли у них просветление в виде возврата нам денег. Мальчик-менеджер долго с глубокомысленным видом пялился в монитор компьютера, потом просиял: "Вам подтвержден возврат денег". Я говорю:" Возвращайте!" А он: "А денег мы вам не вернем, потому что их у нас нет". Муж спрашивает: "А вы можете дать нам письменное подтверждение того, что вы намерены вернуть нам деньги?" - "Нет, ничего не дадим". Вышли, перезвонили судье, рассказали ситуацию. Судья сказал, что объективно всё осталось на прежних позициях, значит, будем решать проблему в суде. Вот теперь будем ждать вызова на заседание суда.
  • Оффлайн Ника78 Вставить имя в ответ
  • Опытные участники
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Сказали "Спасибо": 43
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №9 : 16 Ноябрь 2011, 00:02:16
skazka, чем же закончилась Ваша история? Надеюсь, Вы выиграли процесс?
  • Оффлайн skazka Вставить имя в ответ
  • Почетные участники
  • ****
  • Сообщений: 370
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №10 : 16 Ноябрь 2011, 11:07:45
Да. Деньги за ноутбук были возвращены до заседания суда, но с опозданием на 5 дней по сравнением с тем, как это должно было быть по закону. Поэтому на суде я предъявила требование о неустойке за 5 дней и о возмещении морального ущерба. А поскольку ответчик на заседание не явился, судья присудил ему еще и штраф за это. Кстати, судья сказал, что работает 10 лет и уже стоооолько исков к этой фирме было на его памяти.
  • Оффлайн Ника78 Вставить имя в ответ
  • Опытные участники
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Сказали "Спасибо": 43
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №11 : 16 Ноябрь 2011, 17:04:10
Хорошо, что всё закончилось в Вашу пользу. Нервов, конечно, потеряли немало, но зато отстояли свои права.
Реклама