Прививка от ветрянки

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Оффлайн NENSY Вставить имя в ответ
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Сказали "Спасибо": 3
  • Репутация: 1
    • Просмотр профиля
: 25 Июль 2013, 15:03:45
Уважаемые мамочки, напишите, пожалуйста, ваше мнение по этому поводу http://www.privivka.ru/ru/consultation/main/main3/ Может кто уже делал? В "Мире Здоровья" цена вакцины около 700 рублей ну плюс осмотр врача, ревакцинация не нужна. Когда она будет включена в календарь прививок неизвестно. Делать или нет?
Рекомендуем почитать →
  • Оффлайн Soul Вставить имя в ответ
  • Детки 2013
  • Почетные участники
  • *
  • Сообщений: 2168
  • Сказали "Спасибо": 6015
  • Репутация: 21
  • Таня
    • Просмотр профиля
Ответ №1 : 25 Июль 2013, 15:13:47
Я делала себе в прошлом году, т.к. планировали беременность, а ребенок пошел в сад (я в детстве не болела). Заказывала вакцину и саму прививку делала в Мире здоровья. Сама медсестра сказала приходи через месяц ревакцинацию делать, но она видимо не совсем в курсе, я почитала на самой вакцине, написано 1 раз делается. А врачи тоже не в курсе по этой вакцине совсем.
  • Оффлайн NENSY Вставить имя в ответ
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Сказали "Спасибо": 3
  • Репутация: 1
    • Просмотр профиля
Ответ №2 : 25 Июль 2013, 15:20:45
Вакцины которые делаются в России 2, вот Окавакс делают однократно, именно он сейчас в "Мире здоровья" есть. Вам видимо делали Варилрикс. Вы делали повторно? Как перенесли прививку?
  • Оффлайн Soul Вставить имя в ответ
  • Детки 2013
  • Почетные участники
  • *
  • Сообщений: 2168
  • Сказали "Спасибо": 6015
  • Репутация: 21
  • Таня
    • Просмотр профиля
Ответ №3 : 25 Июль 2013, 15:46:39
Вакцины которые делаются в России 2, вот Окавакс делают однократно, именно он сейчас в "Мире здоровья" есть. Вам видимо делали Варилрикс. Вы делали повторно? Как перенесли прививку?
Я Окавакс и делала, делала однократно. Не заметила никаких изменений после прививки )