Посоветуйте хорошего педиатра на Самоковской

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Оффлайн mama ksu Вставить имя в ответ
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
: 25 Март 2014, 16:38:10
Привет всем! Вопрос больше к жителям Заволжья и ко всем кто сталкивался с детской поликлиникой на Самоковской. Дело в том, что я хочу сменить педиатра, наша меня совсем перестала устраивать- назначает лекарства от балды и ... по телефону! То есть я звоню,чтоб вызвать врача, а потом слышу в трубке её голос, ну сказала ей что так мол и так. А она мне- ну купите то-то и то-то. Я ожидала что она всё-таки придёт посмотреть ребенка,но нет! А эти лек-ва которые она нам "прописала" нам не помогли! И до этого был случай: у ребенка были хрипы( нам год и 2), она прописала нам Беродуал. А я почитала в аннотации- его чуть ли не астматикам дают! А у нас просто хрипы и небольшой кашель. Целых 5 дней без толку дышали,потом пришли на приём, и я врачу говорю- может лучше Лазолван попробовать? Ну и она согласилась. Вот у меня вообще сомнения, есть ли у неё мед. образование? И очень страшно стало честно говоря за ребенка! Слышала,что есть в этой п-ке хорошие педиатры,но не знаю фамилий! подскажите пожалуйста, хотя бы одного тамошнего врача, буду очень признательна!

« Последнее редактирование: 25 Март 2014, 16:39:57 от mama ksu »

Рекомендуем почитать →
  • Оффлайн mama ksu Вставить имя в ответ
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №1 : 02 Июнь 2014, 00:37:31
спасибо за ответ, хорошо, я узнаю и напишу вам ;)
  • Оффлайн Ольчик Вставить имя в ответ
  • Почетные участники
  • ****
  • Сообщений: 698
  • Сказали "Спасибо": 3
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №2 : 02 Июнь 2014, 20:09:37