Каким кремом от растяжек вы пользовались во время беременнос

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Оффлайн Милашк@ Вставить имя в ответ
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
: 11 Ноябрь 2009, 14:48:51
Всем привет,я новичок и начинающий родитель на вашем форуме, очень мне нравится  Ваш сайт нашла для себя кучу полезной информации.Подскажите пожалуйста пользовался ли кто крема от растяжек и какой фирмы? мне порекомендовали мама комфорт , но что то дорогое удовольствие!!!
Рекомендуем почитать →
  • Оффлайн M@rina Вставить имя в ответ
  • Почетные участники
  • ****
  • Сообщений: 608
  • Сказали "Спасибо": 2
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №1 : 11 Ноябрь 2009, 15:06:04
С сама пользуюсь кремом "9 месяцев", но когда он закончится буду просто мазаться маслом Джонсон'c бейби.  Так как считаю, что все зависит от природной эластичности кожи, а с помощью косметический средств можно лишь её увлажнить , чтобы свести к минимуму появление растяжек..
  • Оффлайн Незабудка Вставить имя в ответ
  • Опытные участники
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №2 : 11 Ноябрь 2009, 15:26:52
А я покупала в аптеке крем от растяжек для живота и для груди Мама Комфорт. Так уж получилось, что на него попала. Неплохой крем.
  • Оффлайн JaneP Вставить имя в ответ
  • Почетные участники
  • ****
  • Сообщений: 1325
  • Сказали "Спасибо": 10
  • Репутация: 1
    • Просмотр профиля
Ответ №3 : 11 Ноябрь 2009, 15:28:11
Я мама комфорт покупала. Хватает надолго. за 7 месяцев (начала с 2х мазаться) 1,5 тюбика только израсходовала. Но только на животик. Но мне кажется, что крем не спасет. Если структура кожи такая, если кожа тонкая, ни один крем не защитит. А так для самоуспокоения и ну и массажа - можно помазаться... :)
"Не забирайте у природы ничего, кроме фотографий. Не оставляйте ничего, кроме следов. Не убивайте ничего, кроме времени"
  • Оффлайн Natali Вставить имя в ответ
  • Почетные участники