Педиатры

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Оффлайн ЛюбовЪ Вставить имя в ответ
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
  • Любовь
    • Просмотр профиля
: 20 Февраль 2017, 17:41:26
Подскажите сотовые телефоны педиатров Шановой ОА, Гнединой МВ и Павловой НВ для вызова на дом. Заранее спасибо.
Рекомендуем почитать →
  • Оффлайн Мерси Вставить имя в ответ
  • Опытные участники
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Сказали "Спасибо": 11
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №1 : 16 Март 2017, 15:56:18
ой, не знаю, а что у вас случилось? может самой скорую вызвать? у нас когда ОРВИ, я врача участкового приглашаю. Нормально вроде все назначит, виферон там, нурофен, ну в целом все нравится, все помогает. выздоравливайте!
  • Оффлайн ЛюбовЪ Вставить имя в ответ
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
  • Любовь
    • Просмотр профиля
Ответ №2 : 25 Март 2017, 16:17:29
Мне наш участковый не очень понравился, профессионализма не хватает. А хочу к указанным врачам сходить на прием, если все устроит, буду к ним постоянно наведываться. Сейчас мы уже подросли, поэтому можно и в медцентр съездить)
  • Оффлайн Мерси Вставить имя в ответ
  • Опытные участники
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Сказали "Спасибо": 11
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №3 : 14 Апрель 2017, 16:19:00
да в развитых странах в принципе нет такого понятия, как поликлиника, все ходят в кабинеты к врачам, причем эти кабинеты могут быть просто в офисных центрах. не обязательно в мед учреждениях. и груднички и больные, все.
  • Оффлайн Kallina Вставить имя в ответ
  • Опытные участники
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №4 : 11 Август 2017, 10:31:46
Согласна, лучше ходить в кабинет к педиатру и обращаться к нему по мере необходимости даже по телефону. Мы такого врача зедсь https://doctown.ru/vrachi/pediatry/ выбирали, по отзывам и рейтингу.
  • Оффлайн Julila Вставить имя в ответ
  • Опытные участники
  • ***