Маникюр. Обучение.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Оффлайн Селия Вставить имя в ответ
  • Активные участники
  • **
  • Сообщений: 44
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
: 06 Июль 2017, 10:04:48
Девочки, я решила заниматься маникюром, и росписью на ногтях. Для начала, мне интересно попробовать сделать хотя бы элементарный френч. Я уже закупила все необходимы материалы даже. А потом буду заканчивать курсы. Посоветуйте, куда пойти учится можно?
Рекомендуем почитать →
  • Оффлайн AnnaBin Вставить имя в ответ
  • Активные участники
  • **
  • Сообщений: 51
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №1 : 06 Июль 2017, 10:12:02
Даже элементарный френч, очень сложно сделать, вы попробуете поймете. Я мастером маникюра работаю уже 3 года, но как обучалась, помню. Несомненно к этому нужно иметь способности. Попробуйте, если будет получаться, идете учитесь.
"Не платья Веры Вонг подгоняют под себя, а себя подгоняют под платья Веры"
Ответ №2 : 06 Июль 2017, 10:21:36
Автор, если вам это интересно, несомненно пробуйте, а там еще курсы закончите, научитесь всему. Я, вам советую, еще почитать про дизайн ногтей. Например, о том как нанести на ногти белый френч, можете почитать в этой https://gentlecare.ru/uhod-za-telom/manikyur/belyj-french-prekrasnyj-variant-dizajna-nogtej/ статье. Еще, советую видео смотреть обучающие, тоже много интересных тонкостей можно узнать.
Ответ №3 : 06 Июль 2017, 10:25:03
У нас в городе, можно курсы такие пройти в Академии красоты. Там замечательные мастера, которые очень хорошо вас научат всему. Так что можете рассмотреть как вариант, эту академию.
Ответ №4 : 06 Июль 2017, 13:26:59
Я сама научилась, правда не много дольше обучение времени заняло, но дешевле так. Работы не хуже чем у девочек которые учились в брендовых школах.
  • Оффлайн Munya Вставить имя в ответ
  • Активные участники
  • **
  • Сообщений: 45
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №5 : 29 Июль 2017, 10:21:41