Неприятная ситуация

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Оффлайн Unona Вставить имя в ответ
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
: 17 Февраль 2018, 21:41:06
У меня проблема. Плохо морозит новый холодильник. В чём может быть причина? Жаль, только два месяца назад заказала в интернет магазине без гарантийного обслуживания. Что делать теперь? Муж меня уже ругает...
Рекомендуем почитать →
  • Оффлайн LisaV Вставить имя в ответ
  • Активные участники
  • **
  • Сообщений: 76
  • Сказали "Спасибо": 1
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №1 : 18 Февраль 2018, 17:25:02
Да, обидно как!!! Такую технику сейчас продают. Просто деньги на ветер. Ищите мастера сами, сервисный центр всё равно за деньги только возьмётся чинить. А может там настройки какие сбились. Поищите в интернете по модели вашего холодильника.
  • Оффлайн Жулька Вставить имя в ответ
  • Активные участники
  • **
  • Сообщений: 49
  • Сказали "Спасибо": 1
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №2 : 20 Февраль 2018, 23:16:28
Да, это хороший совет, а ещё лучше сразу здесь http://www.cyberforum.ru/house-appliances/ попросить помощи или даже найти совет, в чём может быть причина. Возможно значительный ремонт и не понадобится, холодильник ведь совсем новый. Думаю, муж может сам справится или другой мужчина, хоть немного разбирающийся в технике.
Не нужно давать глупым людям советы - пусть учатся на своих ошибках.
Ответ №3 : 03 Июль 2018, 12:51:13
Нужно было брать с гарантией, теперь только ищите мастера!
Ответ №4 : 06 Июль 2018, 15:51:00
раз плохо морозит значит где-то неисправность, только хорошего мастера искать.
Реклама