Аллергия?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

: 09 Март 2010, 17:05:47
Все щеки и щею осыпало мелкой сыпью о горят красным, слёзы текут выпиваю тавегил..через час... сыпь на ощупь чувствуется, а краснота проходит, через какое-то время, опять щеки шея краснющие. Все это со вчерашнего дня  сходила к подруге в гости, пловом угостила...думаю может из-за специй.. на улицу стыдно выйти=( может у кого было такое?? что делать??
Рекомендуем почитать →
  • Оффлайн Triniti Вставить имя в ответ
  • Почетные участники
  • ****
  • Сообщений: 372
  • Сказали "Спасибо": 11
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №1 : 10 Март 2010, 21:34:58
у меня была аллергия на крема Мери кей на лице. ходила к врачу. она мне сказала, что надо очищать организм: попить или активированный уголь или можно в аптеке еще чего-нить попросить. а так же Зиртек. за пару дней всё с лица прошло.
  • Оффлайн Юлиана Вставить имя в ответ
  • Почетные участники
  • ****
  • Сообщений: 1189
  • Сказали "Спасибо": 1
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №2 : 11 Март 2010, 00:32:46
Цитата: "Triniti"
активированный уголь

дело.
Все пройдет, как очистится кишечник.
Ответ №3 : 11 Март 2010, 01:04:23
Спасибо девочки!
  • Оффлайн Еленка Вставить имя в ответ
  • Почетные участники
  • ****
  • Сообщений: 1228
  • Сказали "Спасибо": 3
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №4 : 11 Март 2010, 11:40:41
Уж лучше Полифепан или что наподобие, про активированный уголь говорят, что травмирует нежную слизистую ЖКТ!
"Нежное дыхание спящего ребенка
Между мной и вечностью
Тает перепонка"
  • Оффлайн Оленсия Вставить имя в ответ
  • Почетные участники
  • ****
  • Сообщений: 748
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №5 : 11 Март 2010, 23:08:34
Мне врач гастроэнтеролог тоже говорила, что уголь не так уже безопасен и не всем его можно пить. Знаю, что у кого проблемы с желудком, его принимать нельзя.

Реклама